Производитель «Народных автомобилей» из Германии вернул себе звание самой дорогой компании страны. В последний раз гиганту автопрома это удавалось 6 лет назад.
Компании удалось оправиться от «дизельгейта» — скандала, когда VW уличили в занижении данных о выбросах своих авто. Герберт Дисс, CEO Volkswagen, подтверждает планы концерна по завоеванию нового рынка — рынка электромобилей, лидерство на котором удерживает Tesla Илона Маска.
На руку компании из ФРГ играет недавний обвал технологических стартапов в США, затронувший акции Tesla. Причиной стала меньшая в сравнении с ожиданиями прибыль.
Однако, саму Tesla рано списывать со счетов: 2020 год стал первым прибыльным для компании, а сам производитель готовится расширить производство электромобилей на 50%.
Компания также приобрела биткоин на $ 1.5 млрд. — инвестиция оказалась настолько удачной, что затмила показатели вырчуки от продажи самих авто. Впрочем, интерес может иметь и несколько иное объяснение — в компании допускают возможность оплаты услуг биткоином для владельцев Tesla.
Правительство Китайской Народной Республики разрабатывает масштабную программу финансового стимулирования рождаемости, которая будет действовать на всей…
Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки…
Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…
Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…
Российские туристы продолжают отдавать предпочтение европейским направлениям при планировании летнего отдыха, на которые приходится 81,2…
Африканские направления стали новым трендом среди российских путешественников после того, как в авиационной отрасли были…