Производитель «Народных автомобилей» из Германии вернул себе звание самой дорогой компании страны. В последний раз гиганту автопрома это удавалось 6 лет назад.
Компании удалось оправиться от «дизельгейта» — скандала, когда VW уличили в занижении данных о выбросах своих авто. Герберт Дисс, CEO Volkswagen, подтверждает планы концерна по завоеванию нового рынка — рынка электромобилей, лидерство на котором удерживает Tesla Илона Маска.
На руку компании из ФРГ играет недавний обвал технологических стартапов в США, затронувший акции Tesla. Причиной стала меньшая в сравнении с ожиданиями прибыль.
Однако, саму Tesla рано списывать со счетов: 2020 год стал первым прибыльным для компании, а сам производитель готовится расширить производство электромобилей на 50%.
Компания также приобрела биткоин на $ 1.5 млрд. — инвестиция оказалась настолько удачной, что затмила показатели вырчуки от продажи самих авто. Впрочем, интерес может иметь и несколько иное объяснение — в компании допускают возможность оплаты услуг биткоином для владельцев Tesla.
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…
В Ставропольском крае появились первые официально аттестованные экскурсоводы, владеющие русским жестовым языком, сообщает "Российская газета".…
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…