За последний месяц доход российских блогеров сократился на 30-80%, сообщают «Известия«, ссылаясь на аналитиков. Причин для обвала достаточно:
При этом на новые площадки, где все еще можно вести полноценную деятельность, за блогерами мигрируют лишь самые преданные подписчики — не более 10%. Таковыми сейчас являются Telegram и VK.
Не стоит забывать об уходе крупных зарубежных брендов из России — ведь именно они выступали ключевыми рекламодателями, за счет которых существовали каналы.
Локальная блогосфера несет тяжелые потери — свои паблики в Instagram покинули 48% авторов. Facebook покинул 21% блогеров.
Впрочем, есть светлые пятна. Аудитория Rutube — российской замены Youtube — за месяц выросла на 64%. Платформа для монетизации контента Boosty за тот же период показывает 5-кратный рост.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…