За последний месяц доход российских блогеров сократился на 30-80%, сообщают «Известия«, ссылаясь на аналитиков. Причин для обвала достаточно:
При этом на новые площадки, где все еще можно вести полноценную деятельность, за блогерами мигрируют лишь самые преданные подписчики — не более 10%. Таковыми сейчас являются Telegram и VK.
Не стоит забывать об уходе крупных зарубежных брендов из России — ведь именно они выступали ключевыми рекламодателями, за счет которых существовали каналы.
Локальная блогосфера несет тяжелые потери — свои паблики в Instagram покинули 48% авторов. Facebook покинул 21% блогеров.
Впрочем, есть светлые пятна. Аудитория Rutube — российской замены Youtube — за месяц выросла на 64%. Платформа для монетизации контента Boosty за тот же период показывает 5-кратный рост.
Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…
Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…
Российские туристы продолжают отдавать предпочтение европейским направлениям при планировании летнего отдыха, на которые приходится 81,2…
Африканские направления стали новым трендом среди российских путешественников после того, как в авиационной отрасли были…
Представители малого и среднего предпринимательства получили напоминание о необходимости актуализации информации в едином государственном реестре…
Коалиция ведущих российских торговых сетей и интернет-магазинов направила обращение высшему руководству страны с требованием внести…