За последний месяц доход российских блогеров сократился на 30-80%, сообщают «Известия«, ссылаясь на аналитиков. Причин для обвала достаточно:
При этом на новые площадки, где все еще можно вести полноценную деятельность, за блогерами мигрируют лишь самые преданные подписчики — не более 10%. Таковыми сейчас являются Telegram и VK.
Не стоит забывать об уходе крупных зарубежных брендов из России — ведь именно они выступали ключевыми рекламодателями, за счет которых существовали каналы.
Локальная блогосфера несет тяжелые потери — свои паблики в Instagram покинули 48% авторов. Facebook покинул 21% блогеров.
Впрочем, есть светлые пятна. Аудитория Rutube — российской замены Youtube — за месяц выросла на 64%. Платформа для монетизации контента Boosty за тот же период показывает 5-кратный рост.
Владелец китайской сети магазинов игрушек Pop Mart Ван Нин занял 85-е место в престижном рейтинге…
Общественный деятель и специалист по жилищно-коммунальному хозяйству Дмитрий Бондарь предупредил о распространении новых способов мошенничества,…
Объем банковских депозитов населения продолжает расти даже на фоне снижения процентных ставок, при этом вкладчики…
Деловое издание Forbes представило актуальный рейтинг двадцати наиболее состоятельных женщин России за 2024 год. Первую…
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…