За последний месяц доход российских блогеров сократился на 30-80%, сообщают «Известия«, ссылаясь на аналитиков. Причин для обвала достаточно:
При этом на новые площадки, где все еще можно вести полноценную деятельность, за блогерами мигрируют лишь самые преданные подписчики — не более 10%. Таковыми сейчас являются Telegram и VK.
Не стоит забывать об уходе крупных зарубежных брендов из России — ведь именно они выступали ключевыми рекламодателями, за счет которых существовали каналы.
Локальная блогосфера несет тяжелые потери — свои паблики в Instagram покинули 48% авторов. Facebook покинул 21% блогеров.
Впрочем, есть светлые пятна. Аудитория Rutube — российской замены Youtube — за месяц выросла на 64%. Платформа для монетизации контента Boosty за тот же период показывает 5-кратный рост.
Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…
Рынок автомобильной аренды в Калининградской области демонстрирует беспрецедентный рост в текущем году. По данным аналитического…
Авторитетный правовед выступил с инициативой о введении специального имущественного налогового вычета для граждан, приобретающих автомобили…
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) разработала проект поправок в Кодекс об административных…
В России активизировалась новая схема мошенничества, связанная с сезоном отключения горячей воды. Злоумышленники рассылают фальшивые…
Российские путешественники могут без проблем обменять рубли на местную валюту в десяти странах, популярных для…