Разное

Какое преимущество Moderna получила на рынке вакцин?

Pfizer и Moderna — две фармакомпании столкнулись в жестком противостоянии за рынок вакцин против коронавируса. И даже 3-я фаза испытаний у обоих производителей стартует в один день. Однако, последняя получает существенное преимущество.

Ранее Pfizer удалось собрать дополнительные сведения, которые показали — в стандартных морозильных камерах ее препарат может храниться до 2 недель. Но последовавшее за этим раскрытие данных Moderna показало — ее mRNA-1273 без ущерба можно удерживать в тех же условиях 3 месяца.

Но хранение — настоящая проблема для отдаленных медучреждений. Многие больницы и аптеки предпочитают запасаться препаратами с длительными сроками хранения. И это — явный плюс для Moderna.

В то же время оба производителя в 2022 году планируют произвести по 3 млрд. доз — и каждую из них требуется  вести дважды. А это значит, что даже отдавая предпочтение Moderna, клиники одновременно будут заключать контракты с Pfizer, чтобы охватить все население.

admin

Recent Posts

В Ставрополье аттестованы первые гиды со знанием жестового языка

В Ставропольском крае появились первые официально аттестованные экскурсоводы, владеющие русским жестовым языком, сообщает "Российская газета".…

1 минута ago

Российские туристы стали активнее посещать азиатские страны

Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…

3 дня ago

Депутаты подготовил законопроект о снижении стоимости проезда для пенсионеров

Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…

3 дня ago

В Суйфэньхэ строят крупный китайско-российский логистический центр

Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…

4 дня ago

Индия возобновила закупки российской нефти после временного сокращения

Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…

4 дня ago

Онлайн-торговля может занять 30% российского рынка к 2030 году

Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…

4 дня ago