Бесплатное пиво, сладости и лотереи с розыгрышем миллионов долларов — всем этим пытаются привлечь граждан к своим вакцинам фармакорпорации Pfizer и Moderna. Говорит ли это о спаде интереса к препаратам и предстоящему снижению прибыли производителей, изучил финансовый эксперт Брайан Орелли.
Для самих Pfizer и Moderna настроения граждан, по крайней мере, в этом году, неинтересны. Причина в том, что правительство США уже оплатило контракты и явно намерено продолжить закупки в ближайшем будущем. В какой-то момент закупки со стороны государства прекратятся, но тогда вакцины начнут поставлять клиентам страховые фирмы.
Текущие рекламные кампании с пивом и лотереями — инициатива частных предприятий и властей на локальном уровне. Угроза для Pfizer и Moderna все же есть — молодые американцы не склонны делать прививки. Орелли предупреждает: если станет очевидным, что позитивные стимулы не действуют, в будущем заинтересованные лица могут перейти к стимулам негативным. К примеру, компании могут начать увольнять тех сотрудников, которые отказываются от вакцинации.
В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…
Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…
Несмотря на опасения некоторых россиян по поводу путешествий за границу в условиях геополитической напряженности, по-прежнему…
Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…
Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…