Бесплатное пиво, сладости и лотереи с розыгрышем миллионов долларов — всем этим пытаются привлечь граждан к своим вакцинам фармакорпорации Pfizer и Moderna. Говорит ли это о спаде интереса к препаратам и предстоящему снижению прибыли производителей, изучил финансовый эксперт Брайан Орелли.
Для самих Pfizer и Moderna настроения граждан, по крайней мере, в этом году, неинтересны. Причина в том, что правительство США уже оплатило контракты и явно намерено продолжить закупки в ближайшем будущем. В какой-то момент закупки со стороны государства прекратятся, но тогда вакцины начнут поставлять клиентам страховые фирмы.
Текущие рекламные кампании с пивом и лотереями — инициатива частных предприятий и властей на локальном уровне. Угроза для Pfizer и Moderna все же есть — молодые американцы не склонны делать прививки. Орелли предупреждает: если станет очевидным, что позитивные стимулы не действуют, в будущем заинтересованные лица могут перейти к стимулам негативным. К примеру, компании могут начать увольнять тех сотрудников, которые отказываются от вакцинации.
Катар может остановить поставки сжиженного природного газа в страны Евросоюза в связи с введением директивы…
Нефтяная компания "Роснефть" представила пятидесятый автотуристический маршрут под названием "Жемчужина юга России", пролегающий через курортные…
Горнолыжный курорт "Роза Хутор" стал триумфатором церемонии вручения премии SKI BUSINESS AWARDS-2025, которая прошла в…
Президент кубинской туристической корпорации Grupo de Turismo Gaviota S.A. Мигель Латуфф Карменате охарактеризовал российских отдыхающих…
Восстановление международных ограничительных мер Совета Безопасности ООН против Ирана по механизму snapback не станет препятствием…
Представители малого и среднего предпринимательства получили возможность привлечь свыше 15 миллиардов рублей кредитных средств на…