Бесплатное пиво, сладости и лотереи с розыгрышем миллионов долларов — всем этим пытаются привлечь граждан к своим вакцинам фармакорпорации Pfizer и Moderna. Говорит ли это о спаде интереса к препаратам и предстоящему снижению прибыли производителей, изучил финансовый эксперт Брайан Орелли.
Для самих Pfizer и Moderna настроения граждан, по крайней мере, в этом году, неинтересны. Причина в том, что правительство США уже оплатило контракты и явно намерено продолжить закупки в ближайшем будущем. В какой-то момент закупки со стороны государства прекратятся, но тогда вакцины начнут поставлять клиентам страховые фирмы.
Текущие рекламные кампании с пивом и лотереями — инициатива частных предприятий и властей на локальном уровне. Угроза для Pfizer и Moderna все же есть — молодые американцы не склонны делать прививки. Орелли предупреждает: если станет очевидным, что позитивные стимулы не действуют, в будущем заинтересованные лица могут перейти к стимулам негативным. К примеру, компании могут начать увольнять тех сотрудников, которые отказываются от вакцинации.
С 1 мая 2025 года Таиланд полностью переходит на цифровой формат регистрации иностранных туристов, включая…
Ведущий менеджер продукта RuStore Иван Шарков поделился алгоритмом действий при подозрении на взлом смартфона. Своими…
Стабильность курса рубля, слаженные действия Минфина и ЦБ, а также превентивное увеличение поддержки банков со…
Министерство строительства и ЖКХ РФ намерено разработать специальные механизмы поддержки промышленности Донбасса и Новороссии, которые…
Россия и Беларусь планируют до конца текущего года подписать соглашение о взаимном признании пробирных клейм…
Министерство промышленности и торговли РФ прорабатывает вопрос создания в Псковской области биржевой торговли цветочной продукцией.…