Стимулирование граждан к прохождению вакцинации указывает на проблемы фармакорпораций?

Бесплатное пиво, сладости и лотереи с розыгрышем миллионов долларов — всем этим пытаются привлечь граждан к своим вакцинам фармакорпорации Pfizer и Moderna. Говорит ли это о спаде интереса к препаратам и предстоящему снижению прибыли производителей, изучил финансовый эксперт Брайан Орелли.

Для самих Pfizer и Moderna настроения граждан, по крайней мере, в этом году, неинтересны. Причина в том, что правительство США уже оплатило контракты и явно намерено продолжить закупки в ближайшем будущем. В какой-то момент закупки со стороны государства прекратятся, но тогда вакцины начнут поставлять клиентам страховые фирмы.

Текущие рекламные кампании с пивом и лотереями — инициатива частных предприятий и властей на локальном уровне. Угроза для Pfizer и Moderna все же есть — молодые американцы не склонны делать прививки. Орелли предупреждает: если станет очевидным, что позитивные стимулы не действуют, в будущем заинтересованные лица могут перейти к стимулам негативным. К примеру, компании могут начать увольнять тех сотрудников, которые отказываются от вакцинации.


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

6 июня 2021 14:44
поделиться...