Categories: В мире

Британский банк по ошибке «похоронил» живую клиентку и лишил ее денег

Жительница британского города Киддерминстер Маситокозе Мойо стала жертвой ошибки банка The Co-operative Bank, который объявил ее мертвой и заблокировал доступ к счетам и документам. Об этом сообщает издание Daily Star.

5 февраля 45-летняя предпринимательница позвонила в The Co-operative Bank, чтобы закрыть дебетовый счет и перевести средства в другой банк. Операция была выполнена, однако оператор по ошибке указал в качестве причины закрытия счета смерть клиентки.

Эта информация автоматически распространилась по другим банкам, где у Мойо были счета. Женщина обнаружила проблему 12 февраля, когда не смогла оплатить покупки в супермаркете по карте другого банка. «Всего у меня четыре кредитные карты, и все они не работали», — рассказала потерпевшая.

Позвонив в один из банков, Мойо узнала, что 6 февраля они получили извещение о ее смерти. Более того, вскоре были аннулированы ее паспорт и водительские права. До восстановления доступа к счетам 21 февраля женщине пришлось занимать деньги у соседей.

Маситокозе Мойо заявила, что пережила сильнейший стресс и кратковременную потерю памяти из-за этой ситуации. Она потребовала от The Co-operative Bank компенсации в размере 5 миллионов фунтов стерлингов (около 552 миллионов рублей).

Эксперты отмечают, что случай с Маситокозе Мойо демонстрирует уязвимость современной финансовой системы, где одна ошибка оператора может привести к серьезным последствиям для клиента. Они призывают банки усилить контроль за процессами обработки данных и повысить квалификацию сотрудников.

Инцидент также поднимает вопрос об ответственности финансовых организаций за ошибки, которые могут нанести существенный ущерб репутации и благосостоянию клиентов. Юристы полагают, что у Мойо есть все шансы отсудить у банка значительную компенсацию, учитывая масштаб причиненного ей морального и материального вреда.

В любом случае, ситуация с «похоронами» живой клиентки стала настоящим кошмаром для самой Маситокозе Мойо и серьезным ударом по репутации The Co-operative Bank. Остается надеяться, что этот случай станет уроком для всей банковской системы и приведет к усилению мер по защите интересов и прав потребителей финансовых услуг.

Источник: www.dailystar.co.uk

admin

Recent Posts

Российская компания снизила энергопотребление ИИ на 20%

Российская IT-компания Smart Engines разработала новую нейросетевую модель для распознавания текста GreenOCR 2.0, которая обеспечивает…

2 часа ago

Яндекс Директ запускает бесплатный конструктор сайтов с ИИ

Российская технологическая компания «Яндекс» объявила о тестировании нового инструмента в рамках рекламной платформы «Яндекс Директ»,…

2 часа ago

Агентство Fitch впервые в истории понизило рейтинг Франции до А+

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings впервые понизило долгосрочный кредитный рейтинг Франции с уровня АА- до…

2 часа ago

Абрау-Дюрсо вошло в топ-10 популярных направлений для сентябрьских поездок

Курортный поселок Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае вошел в топ-10 наиболее востребованных направлений для коротких путешествий…

3 часа ago

Сбербанк запустил сервис безналичных платежей для россиян в Индии

Сбербанк объявил о партнерстве с индийским финтех-приложением Cheq, которое обеспечит российским туристам возможность совершать безналичные…

3 часа ago

Северная Осетия зафиксировала рост турпотока до 1,5 млн человек

Республика Северная Осетия-Алания демонстрирует устойчивый рост числа туристов, достигнув показателя в 1,5 миллиона посетителей по…

3 часа ago