Categories: В мире

Британский банк по ошибке «похоронил» живую клиентку и лишил ее денег

Жительница британского города Киддерминстер Маситокозе Мойо стала жертвой ошибки банка The Co-operative Bank, который объявил ее мертвой и заблокировал доступ к счетам и документам. Об этом сообщает издание Daily Star.

5 февраля 45-летняя предпринимательница позвонила в The Co-operative Bank, чтобы закрыть дебетовый счет и перевести средства в другой банк. Операция была выполнена, однако оператор по ошибке указал в качестве причины закрытия счета смерть клиентки.

Эта информация автоматически распространилась по другим банкам, где у Мойо были счета. Женщина обнаружила проблему 12 февраля, когда не смогла оплатить покупки в супермаркете по карте другого банка. «Всего у меня четыре кредитные карты, и все они не работали», — рассказала потерпевшая.

Позвонив в один из банков, Мойо узнала, что 6 февраля они получили извещение о ее смерти. Более того, вскоре были аннулированы ее паспорт и водительские права. До восстановления доступа к счетам 21 февраля женщине пришлось занимать деньги у соседей.

Маситокозе Мойо заявила, что пережила сильнейший стресс и кратковременную потерю памяти из-за этой ситуации. Она потребовала от The Co-operative Bank компенсации в размере 5 миллионов фунтов стерлингов (около 552 миллионов рублей).

Эксперты отмечают, что случай с Маситокозе Мойо демонстрирует уязвимость современной финансовой системы, где одна ошибка оператора может привести к серьезным последствиям для клиента. Они призывают банки усилить контроль за процессами обработки данных и повысить квалификацию сотрудников.

Инцидент также поднимает вопрос об ответственности финансовых организаций за ошибки, которые могут нанести существенный ущерб репутации и благосостоянию клиентов. Юристы полагают, что у Мойо есть все шансы отсудить у банка значительную компенсацию, учитывая масштаб причиненного ей морального и материального вреда.

В любом случае, ситуация с «похоронами» живой клиентки стала настоящим кошмаром для самой Маситокозе Мойо и серьезным ударом по репутации The Co-operative Bank. Остается надеяться, что этот случай станет уроком для всей банковской системы и приведет к усилению мер по защите интересов и прав потребителей финансовых услуг.

Источник: www.dailystar.co.uk

admin

Recent Posts

Лидеры ЕАЭС подписали 18 документов по итогам саммита в Петербурге

Главы государств Евразийского экономического союза подписали 18 документов по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета.…

5 часов ago

В Крыму предлагают встретить Новый год в пещере и на морской елке

«Новый год в Крыму как дома!» — под таким девизом полуостров готовится к праздникам. Однако…

5 часов ago

Мошенники обманывают россиян под видом доставки новогодних подарков

Злоумышленники запустили новую схему обмана россиян, используя предлог доставки корпоративных подарков к Новому году. Об…

6 часов ago

Аксаков допустил снижение ключевой ставки до 9% к концу 2026 года

Председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков допустил возможность снижения ключевой ставки до…

1 день ago

Россия и Африка перейдут на расчёты в национальных валютах

Главный вопрос российско-африканского сотрудничества в торговле — переход на взаиморасчёты в национальных валютах. Об этом…

1 день ago

Гастрономический туризм становится приоритетом для гостей Крыма

Гастрономическое направление выходит на лидирующие позиции среди туристических предложений полуострова. Об этом в эфире радио…

1 день ago