Categories: В мире

Британский банк по ошибке «похоронил» живую клиентку и лишил ее денег

Жительница британского города Киддерминстер Маситокозе Мойо стала жертвой ошибки банка The Co-operative Bank, который объявил ее мертвой и заблокировал доступ к счетам и документам. Об этом сообщает издание Daily Star.

5 февраля 45-летняя предпринимательница позвонила в The Co-operative Bank, чтобы закрыть дебетовый счет и перевести средства в другой банк. Операция была выполнена, однако оператор по ошибке указал в качестве причины закрытия счета смерть клиентки.

Эта информация автоматически распространилась по другим банкам, где у Мойо были счета. Женщина обнаружила проблему 12 февраля, когда не смогла оплатить покупки в супермаркете по карте другого банка. «Всего у меня четыре кредитные карты, и все они не работали», — рассказала потерпевшая.

Позвонив в один из банков, Мойо узнала, что 6 февраля они получили извещение о ее смерти. Более того, вскоре были аннулированы ее паспорт и водительские права. До восстановления доступа к счетам 21 февраля женщине пришлось занимать деньги у соседей.

Маситокозе Мойо заявила, что пережила сильнейший стресс и кратковременную потерю памяти из-за этой ситуации. Она потребовала от The Co-operative Bank компенсации в размере 5 миллионов фунтов стерлингов (около 552 миллионов рублей).

Эксперты отмечают, что случай с Маситокозе Мойо демонстрирует уязвимость современной финансовой системы, где одна ошибка оператора может привести к серьезным последствиям для клиента. Они призывают банки усилить контроль за процессами обработки данных и повысить квалификацию сотрудников.

Инцидент также поднимает вопрос об ответственности финансовых организаций за ошибки, которые могут нанести существенный ущерб репутации и благосостоянию клиентов. Юристы полагают, что у Мойо есть все шансы отсудить у банка значительную компенсацию, учитывая масштаб причиненного ей морального и материального вреда.

В любом случае, ситуация с «похоронами» живой клиентки стала настоящим кошмаром для самой Маситокозе Мойо и серьезным ударом по репутации The Co-operative Bank. Остается надеяться, что этот случай станет уроком для всей банковской системы и приведет к усилению мер по защите интересов и прав потребителей финансовых услуг.

Источник: www.dailystar.co.uk

admin

Recent Posts

Маркетплейсы готовятся к новому регулированию в 2026 году

Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…

1 день ago

ФАС изучает практику скидок маркетплейсов после жалоб торговых ассоциаций

Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…

1 день ago

Российские туристы выбирают авторские маршруты и научные экспедиции

Спрос на индивидуальные туристические маршруты и научно-исследовательские путешествия стал определяющей тенденцией предстоящего летнего сезона. Участники…

1 день ago

Размер пособий по беременности для студенток увеличат до прожиточного минимума

Правительство Российской Федерации инициировало значительное повышение социальных выплат студенткам, находящимся в отпуске по беременности и…

1 день ago

Российская разработка революционизирует процесс создания новых антибиотиков

Исследователи Университета ИТМО представили революционную разработку в области медицины: первую в мире скрининговую платформу на…

2 дня ago

Минпромторг инициирует запрет на закупку импортных телевизоров для госнужд

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выступило с инициативой о полном запрете приобретения телевизионного оборудования…

3 дня ago