Categories: В мире

Британский банк по ошибке «похоронил» живую клиентку и лишил ее денег

Жительница британского города Киддерминстер Маситокозе Мойо стала жертвой ошибки банка The Co-operative Bank, который объявил ее мертвой и заблокировал доступ к счетам и документам. Об этом сообщает издание Daily Star.

5 февраля 45-летняя предпринимательница позвонила в The Co-operative Bank, чтобы закрыть дебетовый счет и перевести средства в другой банк. Операция была выполнена, однако оператор по ошибке указал в качестве причины закрытия счета смерть клиентки.

Эта информация автоматически распространилась по другим банкам, где у Мойо были счета. Женщина обнаружила проблему 12 февраля, когда не смогла оплатить покупки в супермаркете по карте другого банка. «Всего у меня четыре кредитные карты, и все они не работали», — рассказала потерпевшая.

Позвонив в один из банков, Мойо узнала, что 6 февраля они получили извещение о ее смерти. Более того, вскоре были аннулированы ее паспорт и водительские права. До восстановления доступа к счетам 21 февраля женщине пришлось занимать деньги у соседей.

Маситокозе Мойо заявила, что пережила сильнейший стресс и кратковременную потерю памяти из-за этой ситуации. Она потребовала от The Co-operative Bank компенсации в размере 5 миллионов фунтов стерлингов (около 552 миллионов рублей).

Эксперты отмечают, что случай с Маситокозе Мойо демонстрирует уязвимость современной финансовой системы, где одна ошибка оператора может привести к серьезным последствиям для клиента. Они призывают банки усилить контроль за процессами обработки данных и повысить квалификацию сотрудников.

Инцидент также поднимает вопрос об ответственности финансовых организаций за ошибки, которые могут нанести существенный ущерб репутации и благосостоянию клиентов. Юристы полагают, что у Мойо есть все шансы отсудить у банка значительную компенсацию, учитывая масштаб причиненного ей морального и материального вреда.

В любом случае, ситуация с «похоронами» живой клиентки стала настоящим кошмаром для самой Маситокозе Мойо и серьезным ударом по репутации The Co-operative Bank. Остается надеяться, что этот случай станет уроком для всей банковской системы и приведет к усилению мер по защите интересов и прав потребителей финансовых услуг.

Источник: www.dailystar.co.uk

admin

Recent Posts

Эксперт прогнозирует дальнейшее сокращение рабочего дня в России

Средняя продолжительность рабочего времени россиян может продолжить снижение во второй половине текущего года, достигнув 7…

2 дня ago

Дипломат Индии отверг западные претензии по российской нефти

Индийский дипломат дал резкую отповедь критикам энергетического сотрудничества Нью-Дели с Москвой, подчеркнув экономическую необходимость импорта…

2 дня ago

Германские автогиганты потеряют свыше €10 млрд из-за пошлин Трампа

Три крупнейших немецких автопроизводителя столкнутся с критическим сокращением денежных потоков в текущем году, что станет…

3 дня ago

Агентство Fitch понизило кредитный рейтинг Финляндии до уровня 1996 года

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings приняло решение о снижении суверенного кредитного рейтинга Финляндии с уровня…

3 дня ago

АТОР опубликовала список недоступных без круизов мест

Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала на своем сайте обзор уникальных туристических направлений, посетить которые можно…

3 дня ago

Первый прямой рейс Москва-Пхеньян вылетел из Шереметьево

Сегодня из московского аэропорта Шереметьево отправился первый прямой авиарейс в столицу Северной Кореи, что стало…

3 дня ago