Categories: В мире

Четыре кольца остаются в прошлом: Audi обновляется для Китая

Немецкий автогигант Audi готовится к радикальным изменениям своего фирменного стиля на китайском рынке. Компания планирует отказаться от своего легендарного логотипа с четырьмя кольцами для автомобилей, которые будут производиться специально для Китая. Это решение связано с созданием нового имиджа бренда и укреплением позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Audi объединяет усилия с китайским концерном SAIC для выпуска новых моделей. Пока детали нового логотипа держатся в секрете, но ясно, что это будет значительное отступление от привычного дизайна. Важно отметить, что уже выпущенные и находящиеся в продаже электромобили Audi в Китае сохранят классический логотип с четырьмя кольцами.

Эта новость появилась на фоне недавнего анонса Audi о выпуске нового поколения A6 в кузовах лифтбэк и универсал. Эти модели, построенные на инновационной платформе PPE с 800-вольтовой бортовой электросистемой, знаменуют собой новую эру для бренда. Интересно, что базовые версии новых A6 будут иметь задний привод — конфигурацию, которую Audi не использовала в серийном производстве с 1938 года, когда был выпущен седан Audi 920.

admin

Recent Posts

Оман ввел безвизовый режим для граждан России на 30 дней

Султан Омана Хайсам бен Тарик Аль Саид подписал указ о введении безвизового режима для российских…

6 часов ago

Курортные пляжи Бодрума остаются полупустыми из-за рекордных цен

Популярный турецкий курорт Бодрум столкнулся с необычной для праздничных дней ситуацией: несмотря на продолжительные выходные…

6 часов ago

В России стартует двухлетний эксперимент по узакониванию гостевых домов

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий проведение экспериментального проекта по легализации деятельности…

6 часов ago

Мошенники используют День России для кражи аккаунтов в Telegram

Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества зафиксировали появление новой мошеннической схемы, приуроченной к празднованию Дня России.…

6 часов ago

Маркетплейсы готовятся к новому регулированию в 2026 году

Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…

2 дня ago

ФАС изучает практику скидок маркетплейсов после жалоб торговых ассоциаций

Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…

2 дня ago