Немецкий автогигант Audi готовится к радикальным изменениям своего фирменного стиля на китайском рынке. Компания планирует отказаться от своего легендарного логотипа с четырьмя кольцами для автомобилей, которые будут производиться специально для Китая. Это решение связано с созданием нового имиджа бренда и укреплением позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Audi объединяет усилия с китайским концерном SAIC для выпуска новых моделей. Пока детали нового логотипа держатся в секрете, но ясно, что это будет значительное отступление от привычного дизайна. Важно отметить, что уже выпущенные и находящиеся в продаже электромобили Audi в Китае сохранят классический логотип с четырьмя кольцами.
Эта новость появилась на фоне недавнего анонса Audi о выпуске нового поколения A6 в кузовах лифтбэк и универсал. Эти модели, построенные на инновационной платформе PPE с 800-вольтовой бортовой электросистемой, знаменуют собой новую эру для бренда. Интересно, что базовые версии новых A6 будут иметь задний привод — конфигурацию, которую Audi не использовала в серийном производстве с 1938 года, когда был выпущен седан Audi 920.
Политика обработки персональных данных российского мессенджера Max не отличается от стандартов международных платформ и полностью…
Группа депутатов Государственной Думы из различных фракций подготовила законопроект о введении ежегодных выплат родителям школьников…
Российское Министерство финансов фиксирует устойчивый интерес граждан к приобретению золотых слитков как способу сохранения накоплений…
Новые санкционные меры Европейского союза против российских энергоресурсов могут усилить проблемы с поставками дизельного топлива…
Российские власти рассматривают возможность законодательного закрепления механизма фиксации цен на ряд социально значимых продовольственных товаров…
Российские туристы отдают предпочтение курортам Крыма при планировании августовского отдыха, свидетельствуют данные нового исследования туристического…