Categories: В мире

Ученые обнаружили неожиданную пользу вина для пожилых людей

Недавнее исследование, проведенное международной группой ученых с участием специалистов из Автономного университета Мадрида, выявило интересную связь между употреблением вина и риском смертности от различных причин, включая онкологические заболевания. Результаты этого масштабного исследования были опубликованы в авторитетном научном издании JAMA Network Open.

В ходе исследования ученые проанализировали данные о состоянии здоровья и пищевых привычках более 135 тысяч пожилых людей в возрасте от 60 лет. Участники были разделены на группы в соответствии с количеством и типом потребляемого алкоголя. Исследователи учитывали социально-экономические и биологические факторы риска преждевременной смерти для каждого испытуемого.

Наблюдение за добровольцами велось на протяжении 12 лет. Ученые оценивали смертность от всех причин, уделяя особое внимание онкологическим заболеваниям и причинам, связанным с употреблением алкоголя.

Исследование показало, что умеренное потребление алкоголя (2,86-20 граммов этанола в день для мужчин и 2,86-10 граммов для женщин) было связано с повышенным риском смерти от рака среди пожилых людей с сопутствующими факторами риска. При этом у женщин, употреблявших от 10 до 20 граммов этилового спирта ежедневно, и у мужчин, потреблявших от 20 до 40 граммов, был отмечен повышенный риск смертности от всех причин.

Однако наиболее интересным открытием стало то, что у людей, предпочитающих вино другим алкогольным напиткам, наблюдался несколько сниженный риск смерти от причин, связанных с употреблением алкоголя. Кроме того, любители вина демонстрировали немного более низкий уровень смертности от осложнений онкологических заболеваний.

admin

Recent Posts

Банк России назвал три криптовалюты для торгов на биржах

Банк России включил три криптовалюты в перечень активов, доступных к публичному обращению на биржах, -…

1 день ago

Банки повысили ставки по вкладам вопреки снижению ключевой ставки

Крупнейшие российские банки продолжают поднимать доходность вкладов, хотя ЦБ ключевую ставку снижает. За две недели…

2 дня ago

Доля китайских электромобилей в Европе выросла до 14,2%

Китайские электромобили поставили рекорд на европейском рынке. За первые пять месяцев 2026 года в Западной…

2 дня ago

Berkshire Hathaway раскрыла пять крупнейших вложений

Больше всего средств инвесткомпания Уоррена Баффетта Berkshire Hathaway держит в акциях пяти американских корпораций -…

3 дня ago

Разработчик ИИ-чипов Moore Threads объявил о планах листинга в Гонконге

Китайский производитель чипов для искусственного интеллекта Moore Threads Technology планирует провести листинг в Гонконге, пишет…

3 дня ago

В МИД РФ оценили последствия отказа Греции от российского газа

Полный отказ Греции от российского газа к концу 2027 года дорого обойдётся самим Афинам -…

3 дня ago