Известный российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев в своем недавнем обзоре новостей, опубликованном в социальной сети «ВКонтакте», обратил внимание на одну важную черту американского бизнес-подхода, которую, по его мнению, стоило бы перенять россиянам.
Комментируя новость о появлении в США продукции с изображением недавнего инцидента, связанного с покушением на бывшего президента Дональда Трампа, Лебедев отметил исключительную предприимчивость американцев. Он подчеркнул способность заокеанских предпринимателей молниеносно реагировать на актуальные события и превращать их в коммерческие возможности.
Дизайнер провел параллель с ситуацией в России, где, по его наблюдениям, реакция на информационные поводы зачастую бывает замедленной. Лебедев отметил, что отечественные предприниматели нередко упускают возможности для быстрого заработка из-за недостаточной оперативности.
Артемий Лебедев призвал соотечественников учиться у американцев этому умению быстро реагировать на происходящие события и извлекать из них коммерческую выгоду. По мнению блогера, развитие такого навыка может существенно повысить конкурентоспособность российского бизнеса.
Заявление Лебедева вызвало оживленную дискуссию в социальных сетях, где пользователи обсуждают культурные различия в подходах к бизнесу и возможности адаптации американского опыта к российским реалиям.
По данным издания "Коммерсантъ", почти 12 тысяч первокурсников в текущем году поступили на обучение по…
Китайская авиакомпания China Eastern Airlines объявила о запуске нового маршрута из Шанхая в Буэнос-Айрес, который…
Бывший премьер-министр Италии и экс-председатель Европейского центрального банка Марио Драги сообщил о критическом увеличении разницы…
Банковская система Армении проходит процесс адаптации для приема российских платежных карт системы «Мир» и QR-платежей.…
Российская IT-компания Smart Engines разработала новую нейросетевую модель для распознавания текста GreenOCR 2.0, которая обеспечивает…
Российская технологическая компания «Яндекс» объявила о тестировании нового инструмента в рамках рекламной платформы «Яндекс Директ»,…