Эксперты туристической отрасли оценили влияние нового гостиничного сбора на стоимость отдыха в России. По мнению специалистов, туристы не заметят введения налога, так как он будет взиматься с предприятий гостиничной сферы.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в интервью ТАСС прокомментировала введение нового туристического налога в России и его возможное влияние на отдыхающих.
«Турист вряд ли его ‘увидит’, потому что этот налог во всех смыслах ‘неокрашенный'», — заявила Ломидзе, подчеркнув, что сбор вводится для гостиничных предприятий, а не для конечных потребителей услуг.
По словам эксперта, даже если отели решат включить новые расходы в стоимость проживания, это произойдет в рамках обычного инфляционного повышения цен и останется незаметным для туристов.
Президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, комментируя ситуацию в беседе с «Лентой.ру», отметил особенность нового налога: право на его введение получит любое муниципальное образование в России, независимо от его туристической привлекательности.
Эксперты отрасли подчеркивают, что новый сбор является частью стратегии по развитию туристической инфраструктуры. Предполагается, что собранные средства будут направлены на улучшение туристических объектов и сервиса в регионах.
По оценкам специалистов, введение туристического налога соответствует международной практике. Подобные сборы успешно действуют во многих странах, являясь дополнительным источником финансирования развития туристической инфраструктуры.
Российские производители мороженого продемонстрировали значительный рост экспорта в Китай в марте текущего года. Согласно анализу…
Российские экспортеры установили новый рекорд по поставкам гречневой крупы в Китай. Согласно данным китайской таможни,…
Китай в марте впервые с сентября прошлого года нарастил экспорт легковых автомобилей в Россию в…
Роспотребнадзор признал 150 пляжей Кубани непригодными для купания, что существенно повлияло на планы россиян по…
Цифровизация образовательной сферы привела к значительному росту числа кибератак, направленных на школьников, сообщает "Коммерсантъ". Согласно…
Телефонные мошенники разработали новую тактику обмана, которая включает открытое признание в мошенничестве с целью усиления…