АТОР: новый туристический налог не повлияет на стоимость отдыха в России
Эксперты туристической отрасли оценили влияние нового гостиничного сбора на стоимость отдыха в России. По мнению специалистов, туристы не заметят введения налога, так как он будет взиматься с предприятий гостиничной сферы.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в интервью ТАСС прокомментировала введение нового туристического налога в России и его возможное влияние на отдыхающих.
«Турист вряд ли его ‘увидит’, потому что этот налог во всех смыслах ‘неокрашенный'», — заявила Ломидзе, подчеркнув, что сбор вводится для гостиничных предприятий, а не для конечных потребителей услуг.
По словам эксперта, даже если отели решат включить новые расходы в стоимость проживания, это произойдет в рамках обычного инфляционного повышения цен и останется незаметным для туристов.
Президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, комментируя ситуацию в беседе с «Лентой.ру», отметил особенность нового налога: право на его введение получит любое муниципальное образование в России, независимо от его туристической привлекательности.
Эксперты отрасли подчеркивают, что новый сбор является частью стратегии по развитию туристической инфраструктуры. Предполагается, что собранные средства будут направлены на улучшение туристических объектов и сервиса в регионах.
По оценкам специалистов, введение туристического налога соответствует международной практике. Подобные сборы успешно действуют во многих странах, являясь дополнительным источником финансирования развития туристической инфраструктуры.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Спрос на зарубежные поездки среди россиян вырос на 43% в праздничный период
- Банки выступили с инициативой о новом механизме защиты от телефонных мошенников
- До 80% популярных моделей наушников на российском рынке могут быть подделками
- Эксперты рекомендуют май для экономичного отдыха на российских курортах
- «Выберу.ру»: молодые россияне демонстрируют иной подход к сбережениям
- ВТБ предупреждает о мошенничестве с авиабилетами перед майскими праздниками
- Российское виноделие демонстрирует рост на фоне мирового спада производства
- SuperJob выявил популярные форматы летнего отдыха среди работающих россиян