Финальный матч чемпионата Европы по футболу 2024 года, в котором сборная Испании одержала победу над командой Англии, вызвал значительный интерес у российской аудитории. Согласно данным исследовательской компании Mediascope, за решающей игрой турнира наблюдало 3,78 миллиона зрителей из России.
Статистика показывает, что трансляцию финала посмотрели 2,8 процента населения страны, что составило 13,4 процента от общей телевизионной аудитории в момент матча. Однако эти цифры заметно уступают показателям финала Евро-2020, который привлек к экранам 8,55 миллиона россиян — более чем в два раза больше по сравнению с нынешним турниром.
Чемпионат Европы 2024 года проходил в Германии с 14 июня по 14 июля. В захватывающем финале сборная Испании одержала победу над Англией со счетом 2:1, завершив турнир с впечатляющим результатом — семь побед в семи матчах. Лишь четвертьфинальная игра против хозяев турнира, сборной Германии, потребовала дополнительного времени для выявления победителя.
Эта победа стала четвертой для испанской сборной в истории чемпионатов Европы, что позволило ей обойти по этому показателю сборную Германии, имеющую в своем активе три титула.
Российская IT-компания Smart Engines разработала новую нейросетевую модель для распознавания текста GreenOCR 2.0, которая обеспечивает…
Российская технологическая компания «Яндекс» объявила о тестировании нового инструмента в рамках рекламной платформы «Яндекс Директ»,…
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings впервые понизило долгосрочный кредитный рейтинг Франции с уровня АА- до…
Курортный поселок Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае вошел в топ-10 наиболее востребованных направлений для коротких путешествий…
Сбербанк объявил о партнерстве с индийским финтех-приложением Cheq, которое обеспечит российским туристам возможность совершать безналичные…
Республика Северная Осетия-Алания демонстрирует устойчивый рост числа туристов, достигнув показателя в 1,5 миллиона посетителей по…