Жительница Красноярского края добилась через суд компенсации от авиакомпании за некомфортный перелет со своей собакой. Информацию об этом предоставило региональное управление Роспотребнадзора.
Инцидент произошел во время рейса авиакомпании «Норстар» из Красноярска в Сочи. При регистрации на рейс и прохождении досмотра у пассажирки не возникло проблем, так как переноска с животным соответствовала всем заявленным требованиям. Однако при посадке в самолет выяснилось, что контейнер с собакой не помещается на одном сиденье и частично занимает соседнее кресло.
По словам женщины, это обстоятельство причинило ей значительный дискомфорт во время полета. После прибытия в пункт назначения пассажирка обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, а затем инициировала судебное разбирательство.
В результате суд принял решение в пользу истицы, обязав авиаперевозчика выплатить компенсацию в размере стоимости авиабилета — 80 тысяч рублей.
Центральный банк России не усматривает системных угроз для экономики в связи с введением отдельными предприятиями…
Лидер партии «Справедливая Россия — За правду», депутат Государственной Думы Сергей Миронов выступил с инициативой…
Отказ от импорта российских энергоносителей может обойтись Индии в значительные финансовые потери, которые окажут существенное…
Российские граждане стали чаще путешествовать за границу в первой половине 2025 года, показывают официальные данные…
В России с начала текущего года вступили в силу обновленные правила налогообложения доходов по банковским…
Российская туристическая индустрия зафиксировала значительные изменения в географии въездного туризма, при этом арабские государства впервые…