По данным исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, в июле 2024 года наблюдается значительный рост продаж китайских автомобилей в России. Такие марки как Hongqi, Lixiang, Aito и Zeekr показали увеличение продаж в 3-6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Удалов отметил, что доля китайских брендов на российском автомобильном рынке достигла рекордных 81%. За прошедший год эта доля увеличилась примерно на 10%, достигнув в июле отметки в 61%.
Однако эксперт предупредил, что возможная блокировка неофициальных поставок автомобилей марки Zeekr может существенно повлиять на позиции этого бренда в России.
Интересно, что рост популярности китайских автомобилей происходит на фоне анонса появления в 2025 году нового китайского кроссовера GAC на российском рынке. Этот автомобиль, длиной 4835 мм, шириной 1935 мм и высотой 1685 мм, будет оснащен передовыми технологиями, включая автопилот, систему предупреждения о съезде с полосы и адаптивный круиз-контроль.
Эти данные свидетельствуют о растущем влиянии китайских производителей на российском автомобильном рынке и их готовности предложить потребителям современные технологичные решения.
Представители малого и среднего предпринимательства получили возможность привлечь свыше 15 миллиардов рублей кредитных средств на…
Количество мошеннических интернет-ресурсов в России за первые три квартала 2025 года увеличилось в полтора раза…
Треть номеров в крымских гостиницах и санаториях уже зарезервирована туристами на празднование Нового года. Такую…
Текущая ценовая ситуация на картофель в России оказалась более благоприятной для потребителей, чем год назад,…
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…