По данным исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, в июле 2024 года наблюдается значительный рост продаж китайских автомобилей в России. Такие марки как Hongqi, Lixiang, Aito и Zeekr показали увеличение продаж в 3-6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Удалов отметил, что доля китайских брендов на российском автомобильном рынке достигла рекордных 81%. За прошедший год эта доля увеличилась примерно на 10%, достигнув в июле отметки в 61%.
Однако эксперт предупредил, что возможная блокировка неофициальных поставок автомобилей марки Zeekr может существенно повлиять на позиции этого бренда в России.
Интересно, что рост популярности китайских автомобилей происходит на фоне анонса появления в 2025 году нового китайского кроссовера GAC на российском рынке. Этот автомобиль, длиной 4835 мм, шириной 1935 мм и высотой 1685 мм, будет оснащен передовыми технологиями, включая автопилот, систему предупреждения о съезде с полосы и адаптивный круиз-контроль.
Эти данные свидетельствуют о растущем влиянии китайских производителей на российском автомобильном рынке и их готовности предложить потребителям современные технологичные решения.
МСП Банк, дочерняя структура Корпорации МСП (КМСП), начал реализацию программы льготного кредитования малого и среднего…
Введенные США санкции против Газпромбанка могут привести к прекращению поставок российского газа в Молдавию накануне…
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за первые три квартала 2024 года российские потребители израсходовали…
В условиях санкционных ограничений и девальвации рубля российские инвесторы ищут возможности для диверсификации портфелей по…
По данным государственного таможенного управления (ГТУ) КНР, Китай существенно нарастил поставки яблок и груш в…
Промсвязьбанк (ПСБ) объявил о возобновлении приема заявок на ипотечные кредиты в рамках государственной программы "Семейная…