Categories: В России

«Победа» выпустит новый рюкзак, подходящий под параметры ручной клади

Авиакомпания «Победа» планирует в 2025 году представить обновленный формат рюкзака, четко соответствующего требованиям к ручной клади. Об этом рассказал генеральный директор лоукостера Дмитрий Тыщук в интервью РБК.

Первые рюкзаки, идеально вписывающиеся в калибратор ручной клади «Победы», поступили в продажу в 2023 году. По словам Тыщука, аксессуар быстро завоевал популярность среди пассажиров. «В 2023 году первую партию из 500 штук раскупили всего за шесть часов, поначалу мы даже не успевали покрывать этот спрос», — отметил глава авиакомпании.

В 2024 году «Победа» реализовала около 8,5 тысяч фирменных рюкзаков. В текущем году компания намерена выпустить аксессуар в новом формате, изготовленный из других материалов. Подробности о дизайне и характеристиках обновленной модели пока не разглашаются.

Согласно информации на сайте «Победы», актуальная версия рюкзака имеет размеры 36х30х27 см и выполнена из оксфорда катионика — специального вида полиэстеровой ткани. Сотрудники авиакомпании, проверяющие размер ручной клади, сразу пропускают на борт пассажиров с таким аксессуаром без необходимости дополнительно помещать его в калибратор.

Строгие требования к габаритам ручной клади — одна из особенностей бизнес-модели «Победы» как классического лоукостера. Это позволяет авиакомпании оптимизировать использование пространства в салоне самолета и предлагать пассажирам минимальные цены на билеты. Однако ограничения нередко вызывают недовольство путешественников, вынужденных приобретать отдельные услуги за дополнительную плату.

Эксперты отрасли отмечают, что выпуск фирменного рюкзака, гарантированно соответствующего параметрам ручной клади, — удачный маркетинговый ход «Победы». С одной стороны, авиакомпания получает дополнительный источник дохода от продажи аксессуара. С другой — предоставляет пассажирам возможность сэкономить на багаже и избежать потенциальных конфликтов с персоналом на этапе предполетного контроля.

Ожидается, что обновленный рюкзак от «Победы» будет пользоваться не меньшим спросом, чем его предшественник. Лоукостер продолжит развивать линейку фирменных товаров, призванных сделать путешествия пассажиров более комфортными и соответствующими строгим правилам компании.

admin

Recent Posts

Кипр открывает сеть визовых центров по всей России

С 15 декабря 2025 года по всей России начнёт работу сеть визовых центров для оформления…

3 часа ago

В Хабаровске пройдёт встреча с туристическими операторами из Тунцзяна

Представители туристической индустрии китайского города Тунцзян и Хабаровского края встретятся для обсуждения трансграничного сотрудничества. Об…

3 часа ago

Казань и Оман обсуждают открытие прямого авиасообщения

Столицу Татарстана и Оман могут связать прямые авиарейсы. Казань рассматривают как перспективное направление для развития…

3 часа ago

Финляндия изучает опыт Петербурга по туристическому налогу

Министерство финансов Финляндии открыло публичное обсуждение проекта о введении платы за размещение туристов, которую власти…

1 день ago

«Яндекс» разрабатывает электрокар для таксопарков совместно с GAC

«Яндекс» запускает производство электротакси UMO 5 совместно с китайским GAC Технологическая компания разрабатывает собственный электромобиль…

1 день ago

Россия может взыскать убытки с Euroclear через российские суды

Россия может использовать судебные механизмы внутри страны для компенсации убытков, возникших после заморозки российских активов…

1 день ago