Categories: В России

Россия и Вьетнам обсудили запуск прямого железнодорожного сообщения

Россия и Вьетнам рассматривают возможность налаживания прямого железнодорожного сообщения через территорию Китая и Монголии. Эту тему обсуждали на недавней встрече вице-премьер РФ Алексей Оверчук и премьер-министр Вьетнама Фам Минь Тинь, сообщает «Вечерняя Москва».

Детали проекта не разглашались, однако предположительно маршрут свяжет Москву и Ханой. В настоящее время этот путь можно преодолеть только с пересадками в Китае или воздушным транспортом. Стоимость авиаперелета между двумя столицами колеблется в диапазоне от 27 000 до 81 000 рублей.

Запуск прямого железнодорожного сообщения может стать альтернативным способом путешествия между двумя странами и способствовать развитию туристических потоков. Маршрут будет проходить транзитом через территории Китая и Монголии, что потребует международной координации и согласования технических параметров.

Вьетнам представляет значительный интерес для российских туристов благодаря разнообразию достопримечательностей. В Хошимине путешественники могут посетить тоннели Кучи, которыми пользовались солдаты во время войны. Стоимость однодневного тура составляет около 3000 рублей. В Ханое рекомендуется посещение мавзолея Хо Ши Мина — основателя современного вьетнамского государства.

Для любителей гастрономического туризма представляют интерес рынки Чо Дам в Нячанге и Бен Тхань в Хошимине, где продаются экзотические продукты. Особой популярностью пользуется традиционный вьетнамский соус на основе чили и анчоусов.

Лучшие пляжные зоны расположены на острове Фукуок, где практически не бывает дождей и всегда сохраняется теплая температура воды. Неподалеку от пляжей находится крупнейший парк развлечений в стране. Еще одним популярным пляжным направлением является Нячанг-Бич в городе Нячанг.

Создание железнодорожного коридора между Россией и Вьетнамом может иметь не только туристическое, но и торгово-экономическое значение, обеспечивая дополнительный канал товарообмена между двумя странами. Однако реализация такого масштабного проекта потребует значительных инвестиций в инфраструктуру и решения логистических вопросов, связанных с различиями в железнодорожных стандартах участвующих стран.

Источник: Вечерняя Москва

admin

Recent Posts

Банки начали снижать ставки по кредитам после решения ЦБ

Российские банки приступили к снижению процентных ставок по кредитам после решения Банка России понизить ключевую…

6 часов ago

Сайт «Путешествуем.рф» предлагает 119 автомобильных туристических маршрутов

За десять месяцев текущего года количество туристических поездок по России увеличилось почти на 5%. Об…

6 часов ago

Суздаль возглавил рейтинг малых городов России по числу туристов

Суздаль принял за год более 1,3 миллиона туристов, став лидером среди малых городов России по…

6 часов ago

GIE зафиксировала снижение запасов газа в европейских ПХГ до 70%

Запасы газа в подземных хранилищах Европы опустились до 70%, однако темпы отбора в декабре резко…

3 дня ago

Закон о микрофинансовых организациях ограничил максимальную ставку

Государственная дума приняла закон, который устанавливает новые правила работы микрофинансовых организаций. Документ направлен на борьбу…

3 дня ago

США закупили рекордный объём российского мороженого за три года

Соединённые Штаты в сентябре закупили максимальный объём российского мороженого более чем за три года. Об…

4 дня ago