Крупнейший российский банк успешно пресек попытки мошенничества в крупном размере и разработал эффективную систему возврата денег клиентам, пострадавшим от действий злоумышленников через дроп-сервисы.
За первые десять месяцев 2024 года Сбер предотвратил хищения средств клиентов на сумму, превышающую 270 млрд рублей, сообщил председатель правления банка Станислав Кузнецов, выступая на Soc forum.
По словам топ-менеджера, банк ведет активную работу по противодействию мошенникам, используя комплексный подход к защите средств клиентов. «Сберу известно около 200 дроп-сервисов, активно действующих в теневом сегменте интернета. Мы успешно проводим мероприятия по возврату денег клиентам со счетов дропов», — отметил Кузнецов.
Банк разработал эффективную систему возврата похищенных средств. «Мы сначала блокируем денежные средства, если они попали к дропу, затем, не дожидаясь судебного решения, возвращаем их клиенту», — пояснил председатель правления. После возврата средств клиенту банк самостоятельно занимается судебным урегулированием ситуации.
Выступление Кузнецова на Soc forum подчеркивает растущую важность кибербезопасности в банковском секторе. Сумма предотвращенных хищений демонстрирует как масштаб проблемы, так и эффективность принимаемых банком мер по защите средств клиентов.
Для справки: дроп-сервисы представляют собой нелегальные системы, используемые мошенниками для отмывания денег через подставные счета. Борьба с такими сервисами является одним из приоритетных направлений в обеспечении безопасности банковских операций.
В Краснодарском крае разработана комплексная программа промышленного туризма, включающая четыре специализированных маршрута для гостей региона…
Депутаты фракции "Справедливая Россия - За правду" в Государственной думе направили официальное обращение министру финансов…
Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России опубликовало очередной антирейтинг мошеннических…
Министерство внутренних дел России предупредило граждан о специальных "кодовых фразах", которые используют курьеры мошенников для…
Крупнейший в мире фонд национального благосостояния — Государственный пенсионный фонд Норвегии — принял решение полностью…
Российские туристы продемонстрировали рекордный рост интереса к Индонезии в первом полугодии 2025 года, что напрямую…