Categories: В России

Стоимость новогодних корпоративов в России выросла на 30%

Расценки на новогодние корпоративы в России увеличились в среднем на 30% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщила ассоциация компаний по организации деловых и корпоративных мероприятий MICE Excellence, объединяющая около 3 тыс. представителей ивент-индустрии.

По данным ассоциации, минимальная стоимость корпоративного мероприятия начинается от 10 тыс. рублей на человека, при этом верхняя планка не ограничена. Гендиректор Avantage Event Project Лилия Федорова отмечает, что средняя стоимость корпоратива с активной программой и питанием составляет от 15 тыс. рублей на человека.

Основные причины роста цен:

  1. Подорожание фуршетов на 20%
  2. Увеличение стоимости технического обеспечения на 30%
  3. Рост гонораров артистов и стоимости обслуживания их райдеров
  4. Повышение цен на аренду площадок и минимальных депозитов по меню
  5. Дефицит квалифицированных специалистов в ивент-индустрии

Несмотря на рост цен, количество заказов на корпоративы остается на уровне прошлого года. По данным MICE Excellence, 26% ивент-агентств получили аналогичное прошлому году количество запросов, 26% отметили уменьшение потока клиентов на 10-20%, а 20% агентств зафиксировали рост запросов на 10-20%.

Основатель агентства «Мандариновая лиса» Екатерина Лисейчева отмечает, что небольшой корпоратив в офисе на четыре часа сейчас обойдется компании в 3-4 млн рублей, а мероприятие на арендованной площадке с полной программой будет стоить от 15 млн рублей.

Главные тренды новогодних корпоративов 2024 года:

  1. Запрос на «ностальгические концепции» и атмосферу 1990-х годов
  2. Возвращение к советским концепциям, включая музыкально-поэтические вечера
  3. Популярность кавер-групп и собранных оркестров
  4. Создание программ с режиссером и командой клиента
  5. Поиск нестандартных площадок для проведения мероприятий
  6. Акцент на персонифицированное вовлечение всех гостей

Топ-5 самых востребованных артистов на новогодние корпоративы 2024 года:

  1. Леонид Агутин
  2. Группа «Руки Вверх!»
  3. Анна Асти
  4. Баста
  5. Группа «Иванушки International»

Эксперты отмечают, что популярность кавер-групп и исполнителей прошлых лет связана с меньшим количеством новых хитов в последние десятилетия и ностальгией по проверенным временем произведениям.

Олег Крючков, основатель EventPlatform, подчеркивает, что современные заказчики ищут не просто «вау-эффект», а концепцию, где каждый сотрудник становится «героем яркой истории со своим персональным вкладом в развитие сюжета».

Несмотря на экономические вызовы, российские компании продолжают инвестировать в корпоративную культуру и командообразование, адаптируя формат мероприятий к новым реалиям и запросам сотрудников.

admin

Recent Posts

IKEA может вернуться на российский рынок во втором квартале 2026 года

Шведская компания IKEA может возобновить свою деятельность на российском рынке во втором квартале 2026 года…

4 часа ago

Эксперт «Почты Mail» назвал признаки мошеннических электронных писем

Злоумышленники продолжают активно использовать электронную почту для распространения вредоносных программ и проведения фишинговых атак. О…

6 часов ago

«АвтоВАЗ» объявил стартовую цену на новую Lada Iskra в 1,2 млн рублей

Компания "АвтоВАЗ" назвала стартовую цену на новую модель Lada Iskra, производство которой официально запущено на…

7 часов ago

РИА Новости: Банки России отражают более 2 тысяч кибератак ежемесячно

Финансовый сектор России столкнулся с беспрецедентным ростом числа кибератак в первом квартале 2025 года. Согласно…

14 часов ago

Возвращение ушедших брендов электроники снизит цены на российском рынке

Потенциальное возвращение на российский рынок крупных международных производителей электроники и бытовой техники, покинувших страну в…

14 часов ago

Депутат Госдумы анонсировал новую меру поддержки семей с двумя и более детьми

Для российских семей с двумя и более детьми будет введена новая мера поддержки в виде…

14 часов ago