Categories: В России

Стоимость новогодних корпоративов в России выросла на 30%

Расценки на новогодние корпоративы в России увеличились в среднем на 30% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщила ассоциация компаний по организации деловых и корпоративных мероприятий MICE Excellence, объединяющая около 3 тыс. представителей ивент-индустрии.

По данным ассоциации, минимальная стоимость корпоративного мероприятия начинается от 10 тыс. рублей на человека, при этом верхняя планка не ограничена. Гендиректор Avantage Event Project Лилия Федорова отмечает, что средняя стоимость корпоратива с активной программой и питанием составляет от 15 тыс. рублей на человека.

Основные причины роста цен:

  1. Подорожание фуршетов на 20%
  2. Увеличение стоимости технического обеспечения на 30%
  3. Рост гонораров артистов и стоимости обслуживания их райдеров
  4. Повышение цен на аренду площадок и минимальных депозитов по меню
  5. Дефицит квалифицированных специалистов в ивент-индустрии

Несмотря на рост цен, количество заказов на корпоративы остается на уровне прошлого года. По данным MICE Excellence, 26% ивент-агентств получили аналогичное прошлому году количество запросов, 26% отметили уменьшение потока клиентов на 10-20%, а 20% агентств зафиксировали рост запросов на 10-20%.

Основатель агентства «Мандариновая лиса» Екатерина Лисейчева отмечает, что небольшой корпоратив в офисе на четыре часа сейчас обойдется компании в 3-4 млн рублей, а мероприятие на арендованной площадке с полной программой будет стоить от 15 млн рублей.

Главные тренды новогодних корпоративов 2024 года:

  1. Запрос на «ностальгические концепции» и атмосферу 1990-х годов
  2. Возвращение к советским концепциям, включая музыкально-поэтические вечера
  3. Популярность кавер-групп и собранных оркестров
  4. Создание программ с режиссером и командой клиента
  5. Поиск нестандартных площадок для проведения мероприятий
  6. Акцент на персонифицированное вовлечение всех гостей

Топ-5 самых востребованных артистов на новогодние корпоративы 2024 года:

  1. Леонид Агутин
  2. Группа «Руки Вверх!»
  3. Анна Асти
  4. Баста
  5. Группа «Иванушки International»

Эксперты отмечают, что популярность кавер-групп и исполнителей прошлых лет связана с меньшим количеством новых хитов в последние десятилетия и ностальгией по проверенным временем произведениям.

Олег Крючков, основатель EventPlatform, подчеркивает, что современные заказчики ищут не просто «вау-эффект», а концепцию, где каждый сотрудник становится «героем яркой истории со своим персональным вкладом в развитие сюжета».

Несмотря на экономические вызовы, российские компании продолжают инвестировать в корпоративную культуру и командообразование, адаптируя формат мероприятий к новым реалиям и запросам сотрудников.

admin

Recent Posts

Китайские авиакомпании выступили против запрета США на полеты над Россией

Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…

2 часа ago

МВФ предупредил о негативном влиянии американских пошлин на экономику США

Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…

2 часа ago

АТОР объяснила влияние курса рубля на стоимость отдыха в Турции

Стоимость новогоднего отдыха в Турции для российских туристов останется на уровне прошлого года. Об этом…

3 часа ago

Вологодская область разрабатывает два национальных туристических маршрута

Региональные власти Вологодской области начали работу над созданием двух новых национальных туристических маршрутов, направленных на…

3 часа ago

Мошенники рассылают поддельные письма от имени ФНС

Мошенники активизировали фишинговые атаки на россиян, используя тему налоговых начислений за 2024 год. Об этом…

3 часа ago

Три крупнейших банка разрабатывают платежную систему без карт

Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк приступили к разработке концепции альтернативной платежной системы, которая сосредоточится на безналичных…

3 часа ago