Т-Банк и Сбербанк готовятся к революционным изменениям в сфере мобильного банкинга. К 2025 году клиенты этих банков смогут видеть и использовать счета обоих банков в едином приложении. Об этом сообщил Сергей Хромов, вице-президент и заместитель директора департамента платежных систем Т-Банка, в интервью изданию «Коммерсант«.
«Мы запустили пилот со «Сбером», пока тестируем, собираем обратную связь от клиентов, смотрим, какие необходимы доработки. Следующий шаг — это постепенное масштабирование пилота на новые группы пользователей. В 2025 году мы планируем запуститься в полном объеме», — заявил Хромов.
Ключевые аспекты нововведения:
По словам Хромова, решение об интеграции было принято с учетом того, что среднестатистический россиянин является клиентом двух-трех банков одновременно. «Теперь все можно будет делать в одном приложении», — подчеркнул топ-менеджер.
Эксперты отмечают, что такая интеграция может значительно улучшить пользовательский опыт и упростить управление личными финансами. Кроме того, банки получат возможность предлагать более точно таргетированные продукты, например, индивидуальные условия по кредитам, основываясь на полной финансовой картине клиента.
Однако остаются вопросы о безопасности данных и конфиденциальности информации клиентов при такой глубокой интеграции между конкурирующими банками. Ожидается, что в ближайшее время банки предоставят дополнительную информацию о мерах защиты персональных данных в рамках этого проекта.
Финансовые аналитики прогнозируют, что успешная реализация данной инициативы может стать новым стандартом в банковской отрасли, и другие крупные игроки рынка могут последовать примеру Т-Банка и Сбербанка.
Глава News Media Holding Максим Иксанов заявил в интервью РБК, что компания рассматривает "переезд" в…
Компания Grayscale, один из крупнейших игроков на рынке криптовалютных инвестиций, опубликовала свой квартальный отчет о…
Железнодорожный туроператор "РЖД тур" рассматривает возможность запуска туристических поездов в Монголию, Китай и Узбекистан. Об…
В Австралии вступил в силу новый закон, позволяющий работникам игнорировать звонки и сообщения работодателей в…
С начала 2024 года более 276 тысяч представителей поколения Z активно ищут работу, однако многие…
Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) провел масштабное исследование под…
View Comments
Это очень удобно, особенно для тех, кто активно пользуется счетами в разных банках. Если всё пойдет по плану, это станет настоящим прорывом для банковского обслуживания в России.
Это действительно упростит жизнь многим пользователям, у которых счета в нескольких банках. Перевод средств без необходимости постоянно переключаться между приложениями — удобное и нужное решение.