С 15 сентября 2024 года в России вступил в силу запрет на продажу немаркированных остатков одежды. Это касается товаров, произведенных или ввезенных в страну до 1 апреля 2024 года, когда были введены обязательные требования по маркировке товаров легкой промышленности из второй волны.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки «Честный знак», сообщает, что с 1 ноября прошлого года компании промаркировали и ввели в оборот более 525 миллионов единиц таких остатков. Это в 3,5 раза превышает объем продаж одежды из первой волны маркировки за весь 2023 год.
Изначально запрет должен был вступить в силу 1 июля, но по просьбе бизнеса правительство продлило срок до 15 сентября. Важно отметить, что хранить немаркированные товары разрешается до 1 октября, а до 1 ноября их необходимо промаркировать и ввести в оборот.
Ассоциация компаний розничной торговли отмечает, что перенос сроков позволил производителям и продавцам плавно войти в систему маркировки. Крупные маркетплейсы, такие как Ozon, уже адаптировались к новым требованиям и предупредили своих продавцов о необходимости маркировки товаров.
Эти меры направлены на повышение прозрачности рынка и борьбу с контрафактной продукцией. Для потребителей это означает дополнительную гарантию подлинности и качества приобретаемой одежды.
Султан Омана Хайсам бен Тарик Аль Саид подписал указ о введении безвизового режима для российских…
Популярный турецкий курорт Бодрум столкнулся с необычной для праздничных дней ситуацией: несмотря на продолжительные выходные…
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий проведение экспериментального проекта по легализации деятельности…
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества зафиксировали появление новой мошеннической схемы, приуроченной к празднованию Дня России.…
Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…
Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…