В России вступил в силу запрет на продажу немаркированных остатков одежды
С 15 сентября 2024 года в России вступил в силу запрет на продажу немаркированных остатков одежды. Это касается товаров, произведенных или ввезенных в страну до 1 апреля 2024 года, когда были введены обязательные требования по маркировке товаров легкой промышленности из второй волны.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки «Честный знак», сообщает, что с 1 ноября прошлого года компании промаркировали и ввели в оборот более 525 миллионов единиц таких остатков. Это в 3,5 раза превышает объем продаж одежды из первой волны маркировки за весь 2023 год.
Изначально запрет должен был вступить в силу 1 июля, но по просьбе бизнеса правительство продлило срок до 15 сентября. Важно отметить, что хранить немаркированные товары разрешается до 1 октября, а до 1 ноября их необходимо промаркировать и ввести в оборот.
Ассоциация компаний розничной торговли отмечает, что перенос сроков позволил производителям и продавцам плавно войти в систему маркировки. Крупные маркетплейсы, такие как Ozon, уже адаптировались к новым требованиям и предупредили своих продавцов о необходимости маркировки товаров.
Эти меры направлены на повышение прозрачности рынка и борьбу с контрафактной продукцией. Для потребителей это означает дополнительную гарантию подлинности и качества приобретаемой одежды.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных