Американский нефтесервис Schlumberger раздал российским сотрудникам повестки
Schlumberger (Шлюмберже) — одна из ведущих нефтесервисных компаний США — раздала повестки своим российским сотрудникам. Компания представлена на российском рынке и соблюдает местное законодательство. Дополнительно Schlumberger ранее отказал сотрудникам в удаленной работе, которую они могли использовать для уклонения от мобилизации.
По данным источников, на которые ссылается Reuters, многие сотрудники остались недовольны позицией корпорации. Между тем, раздача могла затронуть далеко не всех. Ранее нефтесервисные компании потребовали бронь для ценных специалистов.
А если вы интересуетесь другими событиями на нефтерынке, то рекомендуем к прочтению:
Shell и Exxon продают совместное предприятие
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- 2 топ-акции, которые стоит купить в октябре 2022 и держать вечно
- У этой лучшей акции Уоррена Баффета есть огромный потенциал роста
- Московская биржа отреагировала на мобилизацию
- Сентябрь станет решающим для двух криптовалют
- Apple теряет импульс, но спрос на iPhone остается высоким: стоит ли покупать акции?
- Российские миллиардеры: кто стал богаче, а кто обеднел?
- Какими акциями метаверсов владеет Уоррен Баффетт?
- «Роснефть» отчиталась о рекордах 2021 года
Schlumberger вынуждена действовать в соответствии с российским законодательством, поэтому раздача повесток ее сотрудникам — это закономерный шаг. Однако, отказ от удаленной работы вызвал недовольство у многих работников. Нефтесервисные компании всё чаще требуют бронь для ценных специалистов, что говорит о нестабильности на рынке. События в отрасли следует следить внимательно.
Я работаю в Schlumberger уже несколько лет и должен сказать, что решение раздать повестки российским сотрудникам вызвало у меня некоторое недовольство. Хотя компания всегда придерживается местного законодательства, я думал, что она будет более гибкой в данной ситуации. Было бы хорошо, если бы Schlumberger предоставил возможность удаленной работы для тех, кто не желает участвовать в мобилизации. Я понимаю, что это сложное решение для компании, но мне было бы удобнее и безопаснее работать из дома. Надеюсь, что в будущем Schlumberger будет улучшать свою политику по отношению к сотрудникам в подобных ситуациях.
Мне кажется, что Schlumberger приняла правильное решение, раздавая повестки своим российским сотрудникам. Ведь компания действует в соответствии с местным законодательством и несет ответственность за своих работников. Хотя, конечно, понимаю, что некоторые сотрудники могли остаться недовольными таким решением. Нефтесервисные компании в последнее время сталкиваются с проблемой ухода ценных специалистов, поэтому требование бронирования для них вполне понятно. Возможно, в будущем Schlumberger сможет найти компромиссное решение, чтобы удовлетворить и сотрудников, и свои интересы. А пока, я бы рекомендовал ознакомиться с новостью о продаже совместного предприятия Shell и Exxon.