Ростелеком анализирует возможность развертывания собственных сервисов для торговцев на маркетплейсах
Телекоммуникационный гигант «Ростелеком» намерен диверсифицировать свою деятельность и выйти на перспективный рынок электронной коммерции. В этой связи компания прорабатывает вопрос запуска собственной линейки цифровых сервисов, ориентированных на поддержку продавцов, осуществляющих торговлю через маркетплейсы.
Как пояснил финансовый директор оператора Сергей Анохин на полях ПМЭФ, сфера электронной коммерции представляет собой сложную экосистему, объединяющую различных участников — от маркетплейсов до индивидуальных продавцов, взаимодействующих с несколькими торговыми площадками. Эффективное функционирование в данной области предполагает использование широкого спектра цифровых инструментов.
По словам Анохина, «Ростелеком» видит высокий спрос среди продавцов на решения, которые позволили бы им продвигать товары в разных каналах сбыта, оптимизировать взаимодействие с клиентами, вести учет, управлять логистикой, ценообразованием и другими бизнес-процессами. Сами маркетплейсы, как правило, располагают собственными технологиями, однако у торговцев остается немало нерешенных задач.
«Ростелеком» намерен сфокусироваться на создании комплексных сервисов, которые бы обеспечили продавцам дополнительные удобства и помогли повысить эффективность их деятельности на различных торговых площадках за счет объединения разрозненных инструментов.
Таким образом, телеком-оператор планирует занять нишу универсальных вспомогательных сервисов для представителей электронной коммерции. Компания рассчитывает предложить торговцам комплекс инструментов для многоканальной торговли, включая решения для продвижения, взаимодействия с покупателями, управления логистикой, учетом, ценообразованием и прочими процессами.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Две компании борются за 54-миллиардный энергопроект в Приморье
- Законопроект о маркетплейсах вызвал критику бизнес-сообщества
- В России резко возросли продажи китайских автомобилей в этом году
- Андрей Кутепов предлагает увеличить порог для применения УСН: Что это значит для предпринимателей
- Рынок маркетплейсов: Почему рост самозанятых замедлился, а количество ИП все еще растет
- Автодом готовит подмосковный завод Mercedes к старту производства Chery Exeed
- Гибкая оплата страховых продуктов: как BNPL-сервисы меняют отношение к страхованию
- Инвестиции в сельскохозяйственный сектор: Агрохолдинг Степь и АФК Система обсуждают запуск сборки техники под брендом Sterus