Adobe vs. Salesforce: что покупать?
Adobe и Salesforce в борьбе за новые рынки постепенно стали конкурентами. Оценить преимущества двух IT-корпораций и определить победителя взялся инвестор Тревор Дженневин.
Salesforce
Продукт компании Salesforce Customer 360 позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами. Платформа включает ряд решений для маркетинга, торговли и обслуживания.
Другое решение, Einstein, автоматически переводит текст при общении, дает торговые рекомендации и иными способами позволяет повысить продуктивность предприятий.
Общая клиентская база Salesforce превышает 150,000 фирм, и все больше из них присоединяется к Einstein, что позволяет обучить ИИ в кратчайшие сроки.
Также Salesforce сделала ряд успешных приобретений. В частности, частью ее экосистемы стали Tableau и Slack.
Adobe
Бизнес Adobe базируется на трех продуктах формата «ПО как услуга», или SaaS — Creative Cloud, Document Cloud, Experience Cloud. Укрепляют позиции корпорации нишевые продукты, ставшие стандартом — Photoshop и Acrobat.
Предложения SaaS дополняют друг друга, что служит дополнительным преимуществом. Фактически, они представляют собой комплексное решение для маркетологов, которое позволяет создавать качественный контент и персонально взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени.
Вердикт
Обе компании имеют сильные бренды и выиграют от дальнейшей цифровизации. Salesforce доминирует на рынке платформ для взаимодействия с клиентами, а его выручка растет более быстрыми темпами. По этой причине Тревор рекомендует обратить внимание в первую очередь на эту компанию.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутат Антон Горелкин о возможном ограничений в отношении видеохостинга YouTube
- Softline нацелен на рост за счёт приобретения IT-компаний, разрабатывающих решения для ритейла
- PNK Group и Ростелеком готовят крупную сделку на приобретение ЦОД в Медведково за 19 млрд рублей
- Алроса готова к долгосрочной добыче: запасы в 1,067 млрд каратов алмазов на более чем 30 лет
- IT-рынок в движении: цены выросли на 15–20% сопоставимо с годовой динамикой
- Крупные инвестиции: VK запускает платформу для онлайн-репетиторов с финансированием в 300 млн рублей
- X5 Group готовится к новому шагу: запуск алкомаркетов на базе магазинов Покупалко
- Элемент планирует запуск производства радиомодулей для базовых станций 4G и 5G в 2025 году, ожидая рост до 1,4 трлн рублей к 2030
Я согласен с мнением инвестора Тревора Дженневина о том, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют свои преимущества и будут выигрывать от цифровизации. Однако, из-за доминирования Salesforce на рынке платформ для взаимодействия с клиентами и его быстрого роста выручки, я согласен с рекомендацией обратить внимание на эту компанию.
Я согласен с Тревором Дженневином, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют сильные позиции на рынке и выиграют от дальнейшей цифровизации. Однако, Salesforce, благодаря своей платформе Customer 360 и продукту Einstein, обладает большим потенциалом для роста и успешного взаимодействия с клиентами.