Chipotle: ресторанная акция, которой не страшна инфляция?
Chipotle Mexican Grill — еще одна весьма популярная сеть закусочных из США. И еще один потенциальный победитель рынка, охваченного инфляцией.
В последней четверти 2021-го выручка сети составила около $ 2 миллиардов, подскочив на 22%. Что более приятно инвесторам, прибыль на акцию превзошла ожидания Уолл-стрит.
В общем, отличный повод присмотреться к Chipotle поближе. Именно этим и занялся финансовый эксперт Нил Патель (Neil Patel).
Две главных статьи расходов сети фаст-фудов — сама еда и рабочая сила. Цены на продукты питания в США за год выросли на 7%. А ситуация на рынке труда с точки зрения работодателя стала сложнее — граждане реже ищут пути заработка. Тем не менее, компания справилась с трудностями, сделав ставку на обучение сотрудников и создание для них конкурентных условий.
Что касается покрытия растущих затрат на продукты, то здесь все просто. Компания повысила цены на блюда — сейчас средний американец платит на 10% больше, чем 12 месяцами ранее. Несмотря на рост цен, прибыль компании растет, ведь даже после взвинчивания ценника тарелка куриного буррито от Chipotle стоит менее $ 8 — это все еще ниже, чем у конкурентов.
Стратегия компании в случае с ценниками — предлагать посетителям большую воспринимаемую ценность, чем та, за которую они реально платят. Проще говоря, задействовать силу бренда.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Алроса готова к долгосрочной добыче: запасы в 1,067 млрд каратов алмазов на более чем 30 лет
- X5 Group готовится к новому шагу: запуск алкомаркетов на базе магазинов Покупалко
- Озон фармацевтика выходит на новый уровень: первый отчет по МСФО и IPO в планах на 2024 год
- Ozon расширяет свои возможности с новой лизинговой компанией Озон Лизинг
- «Делимобиль» расширяет географию присутствия: сервис каршеринга приходит в Республику Башкортостан
- Яндекс планирует запустить бренд для роботов-курьеров и беспилотников
- Норникель стремится к рекордным объемам: планы по увеличению переработки руды на Быстринском ГОКе
- Русал расширяет горизонты: новый глиноземный завод в Ленобласти на подходеРусал расширяет горизонты: новый глиноземный завод в Ленобласти на подходе