Chipotle: ресторанная акция, которой не страшна инфляция?

Chipotle: ресторанная акция, которой не страшна инфляция?

Chipotle Mexican Grill — еще одна весьма популярная сеть закусочных из США. И еще один потенциальный победитель рынка, охваченного инфляцией.

В последней четверти 2021-го выручка сети составила около $ 2 миллиардов, подскочив на 22%. Что более приятно инвесторам, прибыль на акцию превзошла ожидания Уолл-стрит.

В общем, отличный повод присмотреться к Chipotle поближе. Именно этим и занялся финансовый эксперт Нил Патель (Neil Patel).

Две главных статьи расходов сети фаст-фудов — сама еда и рабочая сила. Цены на продукты питания в США за год выросли на 7%. А ситуация на рынке труда с точки зрения работодателя стала сложнее — граждане реже ищут пути заработка. Тем не менее, компания справилась с трудностями, сделав ставку на обучение сотрудников и создание для них конкурентных условий.

Что касается покрытия растущих затрат на продукты, то здесь все просто. Компания повысила цены на блюда — сейчас средний американец платит на 10% больше, чем 12 месяцами ранее. Несмотря на рост цен, прибыль компании растет, ведь даже после взвинчивания ценника тарелка куриного буррито от Chipotle стоит менее $ 8 — это все еще ниже, чем у конкурентов.

Стратегия компании в случае с ценниками — предлагать посетителям большую воспринимаемую ценность, чем та, за которую они реально платят. Проще говоря, задействовать силу бренда.


Следи за самыми горячими финансовыми новостями в нашем телеграм канале Пульс денег





16 февраля 2022 12:26
поделиться...