Fastly на годовом минимуме: стоит ли покупать?

Перспективный поставщик контента — Fastly — возвращается к цифрам годичной давности. Успехи стартапа были нивелированы указами Дональда Трампа в октябре 2020 года. Тогда на территории США под запретом оказалась платформа TikTok — главный заказчик Fastly. И хотя в начале июня Джо Байден отменил запрет, Fastly не удалось вернуть крупного китайского клиента.

Если шансы у контент-сервиса вернуться к восходящему тренду, оценил аналитик и статистик Чжи Юань Сунь.

Неожиданный стимул

За день до объявления Байдена акции Fastly выросли более, чем на 10%. Причина оказалась неожиданной — ряд интернет-сервисов был отключен из-за сбоя в работе компании. Хотя событие должно было оказать негативное влияние, оно напомнило, кто является клиентом платформы — Amazon, eBay, Twitch, BBC, The New York Times и многие другие ведущие игроки. В общей сложности из 336 корпоративных клиентов стали известны имена 43.

Финансовое положение

Соотношение цены и продаж снизилось для Fastly с 50 пунктов в октябре 2020 года до 17 в июне 2021 года. Рост выручки в 1-м квартале составил 35%, что близко к 38% годом ранее, когда в списке клиентов числился TikTok.

Чистый коэффициент удержания равен 140%. Это означает, что расходы действующих клиентов заметно выше показателей оттока.

Отрицательный денежный поток вызывает неуверенность среди ряда инвесторов. Во многом «минус» объясняется тем фактом, что треть выручки компания направляет на дальнейшие разработки, и это высокий показатель.

Усиленное внимание исследованиям в высококонкурентной среде выглядит разумным и, вероятно, будет способствовать росту аудитории и дохода.


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

15 июня 2021 13:38
поделиться...