PubMatic: почему акции стартапа подскочили на 63%
Новый игрок на рынке рекламных технологий хорошо себя зарекомендовал. В феврале акции PubMatic (NASDAQ: PUBM) выросли на 63%. Причина — в данных, представленных компанией за 4-й квартал.
Выручка PUBM за 4-й квартал разительно выше спрогнозированной аналитиками — $ 47.5 млн. против $ 56.2 млн. Компания активно пользовалась вызванными пандемией трендами и в частности — расширение затрат на рекламу в цифровых каналах.
Отчасти на положение стартапа повлияло то, что инвесторы все еще пытались правильно оценить проведенное PubMatic IPO. Отчасти импульс придал его конкурент — Magnite. Magnite подтвердил покупку SpotX, что породило слухи о возможном поглощении самой PubMatic.
Ожидания стартапа на 2021 год по показателям роста выручки также более оптимистичны, чем у аналитиков — 21% против 24%. В целом руководство PubMatic также довольно консервативно, допуская спад интереса к цифровой рекламе по окончании пандемии.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Алроса готова к долгосрочной добыче: запасы в 1,067 млрд каратов алмазов на более чем 30 лет
- X5 Group готовится к новому шагу: запуск алкомаркетов на базе магазинов Покупалко
- Озон фармацевтика выходит на новый уровень: первый отчет по МСФО и IPO в планах на 2024 год
- Ozon расширяет свои возможности с новой лизинговой компанией Озон Лизинг
- «Делимобиль» расширяет географию присутствия: сервис каршеринга приходит в Республику Башкортостан
- Яндекс планирует запустить бренд для роботов-курьеров и беспилотников
- Норникель стремится к рекордным объемам: планы по увеличению переработки руды на Быстринском ГОКе
- Русал расширяет горизонты: новый глиноземный завод в Ленобласти на подходеРусал расширяет горизонты: новый глиноземный завод в Ленобласти на подходе
PubMatic продемонстрировал отличные результаты в 4-м квартале, что привело к росту их акций на 63%. Компания успешно использовала тренды, вызванные пандемией, увеличивая затраты на цифровую рекламу. Несмотря на слухи о возможном поглощении PubMatic, их ожидания по росту выручки на 2021 год оптимистичнее, чем у аналитиков. Однако руководство компании не исключает спад интереса к цифровой рекламе после пандемии.