PubMatic: почему акции стартапа подскочили на 63%

Новый игрок на рынке рекламных технологий хорошо себя зарекомендовал. В феврале акции PubMatic (NASDAQ: PUBM) выросли на 63%. Причина — в данных, представленных компанией за 4-й квартал.

Выручка PUBM за 4-й квартал разительно выше спрогнозированной аналитиками — $ 47.5 млн. против $ 56.2 млн. Компания активно пользовалась вызванными пандемией трендами и в частности — расширение затрат на рекламу в цифровых каналах.

Отчасти на положение стартапа повлияло то, что инвесторы все еще пытались правильно оценить проведенное PubMatic IPO. Отчасти импульс придал его конкурент — Magnite. Magnite подтвердил покупку SpotX, что породило слухи о возможном поглощении самой PubMatic.

Ожидания стартапа на 2021 год по показателям роста выручки также более оптимистичны, чем у аналитиков — 21% против 24%. В целом руководство PubMatic также довольно консервативно, допуская спад интереса к цифровой рекламе по окончании пандемии.

 


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

3 марта 2021 13:00
поделиться...