Новый игрок на рынке рекламных технологий хорошо себя зарекомендовал. В феврале акции PubMatic (NASDAQ: PUBM) выросли на 63%. Причина — в данных, представленных компанией за 4-й квартал.
Выручка PUBM за 4-й квартал разительно выше спрогнозированной аналитиками — $ 47.5 млн. против $ 56.2 млн. Компания активно пользовалась вызванными пандемией трендами и в частности — расширение затрат на рекламу в цифровых каналах.
Отчасти на положение стартапа повлияло то, что инвесторы все еще пытались правильно оценить проведенное PubMatic IPO. Отчасти импульс придал его конкурент — Magnite. Magnite подтвердил покупку SpotX, что породило слухи о возможном поглощении самой PubMatic.
Ожидания стартапа на 2021 год по показателям роста выручки также более оптимистичны, чем у аналитиков — 21% против 24%. В целом руководство PubMatic также довольно консервативно, допуская спад интереса к цифровой рекламе по окончании пандемии.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…
View Comments
PubMatic продемонстрировал отличные результаты в 4-м квартале, что привело к росту их акций на 63%. Компания успешно использовала тренды, вызванные пандемией, увеличивая затраты на цифровую рекламу. Несмотря на слухи о возможном поглощении PubMatic, их ожидания по росту выручки на 2021 год оптимистичнее, чем у аналитиков. Однако руководство компании не исключает спад интереса к цифровой рекламе после пандемии.