Новый игрок на рынке рекламных технологий хорошо себя зарекомендовал. В феврале акции PubMatic (NASDAQ: PUBM) выросли на 63%. Причина — в данных, представленных компанией за 4-й квартал.
Выручка PUBM за 4-й квартал разительно выше спрогнозированной аналитиками — $ 47.5 млн. против $ 56.2 млн. Компания активно пользовалась вызванными пандемией трендами и в частности — расширение затрат на рекламу в цифровых каналах.
Отчасти на положение стартапа повлияло то, что инвесторы все еще пытались правильно оценить проведенное PubMatic IPO. Отчасти импульс придал его конкурент — Magnite. Magnite подтвердил покупку SpotX, что породило слухи о возможном поглощении самой PubMatic.
Ожидания стартапа на 2021 год по показателям роста выручки также более оптимистичны, чем у аналитиков — 21% против 24%. В целом руководство PubMatic также довольно консервативно, допуская спад интереса к цифровой рекламе по окончании пандемии.
Российская Федерация окажет содействие Абхазии в установке современных приборов учета электроэнергии для выявления неплательщиков среди…
Жители российских городов продолжают становиться жертвами телефонных мошенников, использующих как новые технологии, так и проверенные…
Аналитики банка ВТБ зафиксировали появление новой разновидности мошеннических схем, в которых преступники принуждают потенциальных жертв…
Государственная корпорация «Дом.РФ» объявила о пересмотре временных рамок для самостоятельного возведения частных домов в рамках…
Корпоративные облигации с кредитным рейтингом А продемонстрировали наивысшую доходность среди российских финансовых инструментов в первом…
Центральный банк Российской Федерации сообщил о достижении международными резервами страны нового исторического максимума по состоянию…
View Comments
PubMatic продемонстрировал отличные результаты в 4-м квартале, что привело к росту их акций на 63%. Компания успешно использовала тренды, вызванные пандемией, увеличивая затраты на цифровую рекламу. Несмотря на слухи о возможном поглощении PubMatic, их ожидания по росту выручки на 2021 год оптимистичнее, чем у аналитиков. Однако руководство компании не исключает спад интереса к цифровой рекламе после пандемии.