НЛМК
1. Долгосрочные перспективы — 6,5
Стратегия компании может привести к росту объема выпускаемой продукции, но нет большого потенциала увеличения производства компании.
2. Явное конкурентное преимущество — 8,4
Среди преимуществ — географическая близость к основным отечественным рынкам сбыта, совместное производство с итальянской Duferco, упрощающее выход за рубеж.
3. Рентабельность компании — 9,2
Отношение Капитализация/чистая прибыль составляет 12,8, что по-сравнению с металлургическими компаниями выглядит достаточно хорошо.
4. Зависимость от внешних факторов — 6,9
Компания сильно зависит от цен на металлы и поведения основных покупателей.
5. Маркетинговая стратегия — 7,1
Компания выстраивает стандартную маркетинговую стратегию.
6. Менеджмент компании — 8,1
В компании есть хорошая команда менеджмента.
7. Достаточность информации о бизнесе компании — 8,8
Компания раскрывает основную информацию.
Оценка Баффетта: 7,80 из 10
Узнать больше о компании НЛМК.
Описание критериев рейтинга Баффетта.