Инвестиции требуют времени, чтобы показать себя во всей красе.

— Уоррен Баффетт

НЛМК

1. Долгосрочные перспективы — 6,5
Стратегия компании может привести к росту объема выпускаемой продукции, но нет большого потенциала увеличения производства компании.

2. Явное конкурентное преимущество — 8,4
Среди преимуществ — географическая близость к основным отечественным рынкам сбыта, совместное производство с итальянской Duferco, упрощающее выход за рубеж.

3. Рентабельность компании — 9,2
Отношение Капитализация/чистая прибыль составляет 12,8, что по-сравнению с металлургическими компаниями выглядит достаточно хорошо.

4. Зависимость от внешних факторов — 6,9
Компания сильно зависит от цен на металлы и поведения основных покупателей.

5. Маркетинговая стратегия — 7,1
Компания выстраивает стандартную маркетинговую стратегию.

6. Менеджмент компании — 8,1
В компании есть хорошая команда менеджмента.

7. Достаточность информации о бизнесе компании — 8,8
Компания раскрывает основную информацию.

Оценка Баффетта:  7,80   из 10

Узнать больше о компании НЛМК.

Описание критериев рейтинга Баффетта.