Люди забывают, что всегда есть покупатель на каждого продавца и там, где один потерял, другой приорёл.

— Уоррен Баффетт

X5 Retail Group

1. Долгосрочные перспективы — 8,5
Стратегия X5 Retail Group направлена на увеличение числа магазинов и развитие в регионах за счет открытия новых объектов, а также выкупа собственных наиболее рентабельных франчайзи.

2. Явное конкурентное преимущество — 8,6
Диверсификация магазинов, хорошая логистика и низкие цены закупки у поставщиков.

3. Рентабельность компании — 7,5
Компания много средств тратит на свое развитие.

4. Зависимость от внешних факторов — 9,1
Ориентированность на внутренний рынок делает положение компании более стабильным.

5. Маркетинговая стратегия — 7,9
Маркетинговая политика магазинов Пятерочка и Перекресток на высоком уровне.

6. Менеджмент компании — 7,5
На быстро растущем розничном рынке руководство старается не снижать темпов развития и работает над диверсификацией форматов магазинов.

7. Достаточность информации о бизнесе компании — 7,9
Компания стремится открывать всю основную информацию.

Оценка Баффетта:  8,24   из 10

Узнать больше о компании X5 Retail Group.

Описание критериев рейтинга Баффетта.