Square: так ли успешен бизнес компании?

Коронакризис по-разному отразился на компаниях, представленных в финансовом секторе. Одни столкнулись с трудностями, в то время как другие извлекали выгоду из спроса на онлайн-услуги. К какому лагерю относится Square?
На первый взгляд 2020 год оказался крайне успешным для техностартапа. Акции компания Джека Дорси выросли на 189%, а пользователи Square Cash App получили доступ к биткоину.
Почти половина дохода Square пришлась на биткоин, курс которого подскочил в конце 2020 и начале 2021 года. Выручка от подписки также выросла на 50%, что говорит об интересе пользователей к сервисам Square. Однако, основной бизнес Дорси — продажа кардридеров и финансовые услуги малому бизнесу — принес больше убытков, чем прогнозировалось.
Смешанные настроения вызывает покупка музыкального сервиса Tidal. Приобретение сервиса у Jay-Z приятеля Джека Дорси, вызывает вопросы корпоративной этики. Tidal остается убыточной платформой, а музыкальный бизнес в целом ослаблен после пандемии.
Аналитик и трейдер Брент Нитрей (Brent Nyitray) в целом считает показатели убедительными, хотя и не видит смысла фокусировать внимание на соотношении цены и прибыли для молодой компании. Тем, кто еще не решился на участие в сделке, финансист советует подождать, пока рост догонит мультипликатор.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ETF от Vanguard для покупки сейчас
- The Motley Fool: Уолл-стрит победила инфляцию
- ЦБ рассказал о компенсациях трейдерам СПБ Биржи
- Беляев: Вместо валюты стоит выбирать депозиты
- Иностранцы смогут вернуть свои активы в обмен на российские
- Греф рассказал о будущем цифрового рубля и биометрии
- 2 акции техногигантов дешевле $20
- Григорьев: Лучшие инвестиции — в золото
Square в целом оказался в выгодном положении во время коронакризиса благодаря росту спроса на онлайн-услуги. Однако, убытки в основном бизнесе компании и вопросы, связанные с приобретением убыточного Tidal, вызывают смешанные настроения. Некоторые аналитики считают показатели убедительными, но рекомендуют подождать, пока компания достигнет более высоких показателей.