Коронакризис по-разному отразился на компаниях, представленных в финансовом секторе. Одни столкнулись с трудностями, в то время как другие извлекали выгоду из спроса на онлайн-услуги. К какому лагерю относится Square?
На первый взгляд 2020 год оказался крайне успешным для техностартапа. Акции компания Джека Дорси выросли на 189%, а пользователи Square Cash App получили доступ к биткоину.
Почти половина дохода Square пришлась на биткоин, курс которого подскочил в конце 2020 и начале 2021 года. Выручка от подписки также выросла на 50%, что говорит об интересе пользователей к сервисам Square. Однако, основной бизнес Дорси — продажа кардридеров и финансовые услуги малому бизнесу — принес больше убытков, чем прогнозировалось.
Смешанные настроения вызывает покупка музыкального сервиса Tidal. Приобретение сервиса у Jay-Z приятеля Джека Дорси, вызывает вопросы корпоративной этики. Tidal остается убыточной платформой, а музыкальный бизнес в целом ослаблен после пандемии.
Аналитик и трейдер Брент Нитрей (Brent Nyitray) в целом считает показатели убедительными, хотя и не видит смысла фокусировать внимание на соотношении цены и прибыли для молодой компании. Тем, кто еще не решился на участие в сделке, финансист советует подождать, пока рост догонит мультипликатор.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…
View Comments
Square в целом оказался в выгодном положении во время коронакризиса благодаря росту спроса на онлайн-услуги. Однако, убытки в основном бизнесе компании и вопросы, связанные с приобретением убыточного Tidal, вызывают смешанные настроения. Некоторые аналитики считают показатели убедительными, но рекомендуют подождать, пока компания достигнет более высоких показателей.