Открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» – крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес – структурам и государственным органам в пределах Центрального Федерального округа.
Свою историю компания ведет с 1890 года. Сегодня ОАО «ЦентрТелеком» имеет 15 филиалов, образованных в ходе реорганизации компании, результатом которой стало объединение 17 ведущих региональных операторов связи на базе оператора связи Московской области. Крупнейший акционер компании — холдинг «Связьинвест».
Сегодня «ЦентрТелеком» это:
«ЦентрТелеком» успешно работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка, предоставляя услуги местной и внутризоновой телефонной связи, документальной связи, передачи данных, интеллектуальные услуги, ISDN, доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам, в также обеспечивает кабельное телевидение, проводное и эфирное вещание, предоставляет в аренду каналы связи.
Стратегическими направлениями развития ОАО «ЦентрТелеком» являются совершенствование и продвижение услуг на базе мультисервисных сетей связи, формирование пакетов услуг и тарифов, дифференцированных для различных категорий пользователей, развитие межрегиональных и транспортных сетей связи.
Придавая большое значение доверию к компании со стороны инвесторов и партнеров, менеджмент ОАО «ЦентрТелеком» постоянно совершенствует корпоративные стандарты раскрытия информации и проводит работу по повышению транспарентности бизнеса. В настоящее время финансовая отчетность ОАО "ЦентрТелеком" ведется в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета и международными стандартами финансовой отчетности (аудитор — компания «KPMG»).
«ЦентрТелеком» — открытая рыночная компания, ценные бумаги которой обращаются в Российской торговой системе, на Московской межбанковской валютной бирже, размещены на мировых фондовых рынках по программе депозитарных расписок. Доверие инвесторов и эффективность инвестиционной политики позволяют компании привлекать финансовые ресурсы на отечественном рынке заемного капитала. Компания имеет долгосрочный кредитный рейтинг «B+» (прогноз «стабильный») и «ruА+» по российской шкале кредитного рейтинга (агентство «Standard&Poor’s»). Международное рейтинговое агентство «Fitch Ratings» присвоило компании приоритетный необеспеченный рейтинг в иностранной валюте "B" (прогноз: "позитивный"), краткосрочный рейтинг в иностранной валюте "B", а также национальный рейтинг "BВB (rus)" (прогноз "позитивный").
Менеджмент компании придает большое значение совершенствованию системы корпоративного управления. Важной оценкой позитивных изменений в этой сфере является рейтинг корпоративного управления «7+» (компания с высоким уровнем корпоративного управления), присвоенный ОАО «ЦентрТелеком» консорциумом «Российский институт директоров – РА «Эксперт» в 2007 году.
Сегодня в объединенной межрегиональной компании «ЦентрТелеком» работает более 46 тысяч человек. Кадровая политика Общества ориентирована на создание высокопрофессиональной команды специалистов, повышение профессионального уровня, гармоничное развитие потенциала сотрудников и совершенствование системы мотивации труда.
Следуя принципам социальной ответственности, ОАО «ЦентрТелеком» реализует широкий спектр социальных программ. Одним из приоритетов социальной политики компания считает обеспечение телефонной связью инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны и телефонизацию малонаселенных пунктов и отдаленных деревень. Кроме того, ЦентрТелеком оказывает поддержку церквям, детским домам, отдельным гражданам, которые нуждаются в нашей поддержке.
Единая корпоративная политика, внедрение передовых технологий и современные формы ведения бизнеса позволяют компании прочно удерживать лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке.
По состоянию на 2006 год «ЦентрТелеком» имел 15 филиалов, образованных в ходе реорганизации компании, результатом которой стало объединение 17 ведущих региональных операторов связи на базе оператора связи Московской области. Компания оказывает услуги фиксированной и сотовой связи, услуги доступа в интернет, ADSL доступ на базе услуги Домолинк, IP-телефонии, кабельного телевидения и т. п. На 2006 «ЦентрТелеком» имеет 6,8 млн номеров монтированной емкости телефонных сетей, 6,3 млн абонентов фиксированной связи; работают 26 междугородных телефонных станций. Деятельность компании ведется в Центральном федеральном округе.
По итогам 2005 года «ЦентрТелеком» занимает пятое место в России по объему продаж услуг связи после «Ростелекома», МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона».
Выручка за 2006 год по РСБУ выросла на 2,9 % до 28,4 млрд руб., EBITDA — на 36,14 % до 9,8 млрд руб., чистая прибыль — в 3,1 раза до 2 млрд руб.
Партнерство
ОАО «ЦентрТелеком» придает большое значение развитию профессиональных коммуникаций, совместному поиску решения вопросов в области развития телекоммуникаций как в России в целом, так и в Центральном Федеральном округе в частности, реализации социально-значимых проектов в отрасли связи, а также поддержке специалистов, работающих в этом секторе экономики. Компания является участником ряда некоммерческих организаций. В их числе:
Сайт компании
www.centertelecom.ru
Рынок недвижимости в России демонстрирует парадоксальную ситуацию: при официальном продолжении роста цен на квадратные метры…
Европейский союз выражает серьезную обеспокоенность стремительным ростом объема заказов из китайских интернет-магазинов, который за последние…
Аналитическое исследование, проведенное компаниями «Мегафон» и «Слетать.ру», выявило значительный рост числа россиян, выбравших зарубежные направления…
Финансовый сектор выступил с инициативой о распределении ответственности за случаи телефонного мошенничества между банками и…
Эксперты отрасли бьют тревогу: значительная часть беспроводных наушников премиальных брендов, представленных на российском рынке, может…
Российские туристы, планирующие отпуск на морских курортах страны, столкнутся с повышением расходов на проживание. По…
View Comments
Как пользователь, я впечатлен масштабами и разнообразием услуг, предоставляемых ОАО "ЦентрТелеком". Их история насчитывает уже более ста лет, и сегодня компания продолжает успешно работать, предоставляя широкий спектр услуг связи и обеспечивая доступ к мировым информационным ресурсам. Я рад, что такой крупный оператор стационарной связи находится в Центральном Федеральном округе и доступен многим пользователям.