3 способа оправиться от падения для Netflix

3 способа оправиться от падения для Netflix

Акции Netflix  (NFLX -4,97 %) падают после большого провала на прошлой неделе с отчетом о прибылях и убытках.

Акции упали примерно на 40% всего за несколько дней и примерно на 70% ниже своего пика в ноябре прошлого года. Неожиданное падение числа подписчиков сожгло успехи ведущего стримера. Повествование о том, что он может постоянно расти по мере расширения рынка потокового вещания, теперь выглядит несостоятельным.

Неудивительно, что Netflix обвалился, но было бы ошибкой сбрасывать со счетов бывшего любимца рынка. Вот три причины, по которым акции Netflix могут восстановиться.

Фреска с изображением нескольких персонажей Netflix.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: NETFLIX

1. Нужно срезать много жира

В этом году Netflix планирует потратить на шоу 18 миллиардов долларов. Для сравнения, это примерно равно бюджету 60 самых дорогих когда-либо снятых фильмов.

Конечно, Netflix производит больше, чем фильмы, но 18 миллиардов долларов кажутся чрезмерными, особенно для контента, который почти полностью живет на самом Netflix, а не в кинотеатрах или кабельных сетях. Компания наращивала расходы на контент в течение многих лет, утверждая, что увеличение количества контента ведет к росту числа подписчиков, но теперь эта стратегия, похоже, достигла своей конечной точки.

Netflix признает, что ему необходимо более эффективно тратить средства на контент, что раньше это никогда не казалось приоритетом. Компания уже предпринимает шаги для этого. Согласно The Wall Street Journal, теперь приоритет отдается возврату инвестиций, а не охвату, и планируется сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

Как показал успех других стриминговых платформ, вам достаточно одного-двух хитов, чтобы привлечь подписчиков, а большая часть контента на Netflix теряется, так как нет простого способа просмотреть полный каталог. Хотя руководство не заявило, что сократит расходы на контент, оно указало в отчете о прибылях и убытках, что будет сдерживать их, по крайней мере, до тех пор, пока не ускорится рост доходов.

Повышение рентабельности инвестиций в контент должно быть легким для компании, так как у сервиса, похоже, много провалов — например, He’s Expecting, японская дорама о беременном мужчине, которая получила всего 1,1 балла из 10 на IMDB.

2. Запуск рекламы

Netflix долгое время сопротивлялся рекламе, ведь генеральный директор Рид Хастингс обмолвился, что предпочитает простоту подписной модели. Но учитывая стагнацию роста числа подписчиков, компания, похоже, готова изменить курс. По поводу отчета о прибылях и убытках Гастингс сказал:

Предоставление потребителям, которые хотели бы иметь более низкую цену и терпимы к рекламе получать то, что они хотят, имеет большой смысл. Так что это то, что мы сейчас рассматриваем. пытаясь выяснить это в течение следующего года или двух. Думайте о нас как о вполне готовых предложить еще более низкие цены с рекламой в качестве потребительского выбора.

Рекламный план более низкого уровня имеет смысл для Netflix. Это помогло бы компании решить проблему, с которой она сталкивается при совместном использовании паролей, а модель рекламного уровня доказала свою эффективность в других местах. Hulu, например, получает примерно такой же доход от подписки на рекламу, что и от подписки без рекламы. Диверсификация потоков доходов также кажется разумным шагом, особенно с учетом того, что рост числа подписчиков больше не кажется надежным. Рекламодатели, вероятно, стремятся получить доступ к Netflix, который имеет уникальный охват с более чем 200 миллионами подписчиков по всему миру и глубоким знанием их привычек просмотра. 

Предложение рекламного уровня даст Netflix еще один высокодоходный источник дохода. 

3. Исправление рекомендаций

Одной из давних проблем Netflix был механизм рекомендаций. Каждый пользователь получает свой набор фильмов и телепередач, отображаемых ему при входе в систему, но Netflix не всегда так хорошо находит то, что вы захотите посмотреть. Пользователи регулярно жалуются, что в сервисе нет ничего хорошего, а его обширная библиотека имеет тенденцию теряться в меню, которое показывает сравнительно мало вариантов.

В письме к акционерам руководство заявило, что оно уделяет особое внимание повышению «качества программ и рекомендаций». Компания также заявила, что представляет функцию под названием double thumbs up («двойной палец вверх»), чтобы помочь пользователям рассказать им, какие у них любимые шоу и фильмы. 

Прошли годы с тех пор, как Netflix представила серьезное изменение продукта, и кажется, что оно давно назрело. Улучшение рекомендаций может быть непростым, но это проблема, которую стоит решить. Чтобы Netflix приносил пользу, ему действительно нужно сделать две вещи — создать контент, который пользователи захотят смотреть, и облегчить его поиск. Похоже, руководство полагало, что потребуется год или два, чтобы ввести эти изменения, чтобы снова ускорить рост числа подписчиков, поэтому поворот не будет внезапным, но Netflix явно не стоит на месте. Хорошей новостью является то, что потоковые акции торгуются менее чем в 20 раз ниже прибыли. Если менеджмент примет меры, через несколько лет акции восстановятся до прежних высот.

Оригинал от The Motley Fool


Следи за самыми горячими финансовыми новостями в нашем телеграм канале Пульс денег





28 апреля 2022 10:45
поделиться...