Pinterest: лучшая социальная платформа для покупки?

Среди всех социальных сетей Pinterest выделяет одна интересная деталь — сервис сфокусирован не на людях, а на предметах. Насколько такой подход оправдан, рассматривает финансовые эксперты Ананд Чоккавелу и Мэтт Франкель.

Pinterest удалось собрать вокруг себя позитивно настроенную публику. Хотя такое повествование выглядит заштампованным, в случае Pins это действительно так — люди приходят сюда, чтобы делиться идеями, а не обсуждать негатив.

Как и другие соцмедиа, Pinterest нуждается в лучшей монетизации. Это действительно важная задача: средний американский пользователь приносит площадке в десять раз больше зарубежного посетителя.

По мнению Мэтта, у компании достаточно возможностей для сокращения разрыва — в этом случае прибыль стартапа вырастет в 4-5 раз.

Фирма имеет огромный потенциал в электронной коммерции, и наконец начинает его раскрывать. Подтверждение тому — сотрудничество с Shopify, который теперь позволяет своим клиентам создавать «пины» — отметки с идеями.

 



12 июля 2021 15:03
поделиться...