Среди всех социальных сетей Pinterest выделяет одна интересная деталь — сервис сфокусирован не на людях, а на предметах. Насколько такой подход оправдан, рассматривает финансовые эксперты Ананд Чоккавелу и Мэтт Франкель.
Pinterest удалось собрать вокруг себя позитивно настроенную публику. Хотя такое повествование выглядит заштампованным, в случае Pins это действительно так — люди приходят сюда, чтобы делиться идеями, а не обсуждать негатив.
Как и другие соцмедиа, Pinterest нуждается в лучшей монетизации. Это действительно важная задача: средний американский пользователь приносит площадке в десять раз больше зарубежного посетителя.
По мнению Мэтта, у компании достаточно возможностей для сокращения разрыва — в этом случае прибыль стартапа вырастет в 4-5 раз.
Фирма имеет огромный потенциал в электронной коммерции, и наконец начинает его раскрывать. Подтверждение тому — сотрудничество с Shopify, который теперь позволяет своим клиентам создавать «пины» — отметки с идеями.
Китайские компании и предприниматели кратно расширили свое присутствие на российском рынке за последние четыре года,…
Председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер предупредил о возможных серьезных трудностях с газоснабжением в европейских…
Парфюмерно-косметическая промышленность России переживает период активного роста, несмотря на введенные европейские санкции, включающие ограничения на…
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов сообщил о значительном увеличении зарубежного спроса на…
Туроператоры планируют запустить в 2026 году новые комбинированные маршруты из Беларуси с посещением двух столиц…
Мошенники разработали новую схему получения несанкционированного доступа к личным кабинетам граждан на портале государственных услуг,…