Среди всех социальных сетей Pinterest выделяет одна интересная деталь — сервис сфокусирован не на людях, а на предметах. Насколько такой подход оправдан, рассматривает финансовые эксперты Ананд Чоккавелу и Мэтт Франкель.
Pinterest удалось собрать вокруг себя позитивно настроенную публику. Хотя такое повествование выглядит заштампованным, в случае Pins это действительно так — люди приходят сюда, чтобы делиться идеями, а не обсуждать негатив.
Как и другие соцмедиа, Pinterest нуждается в лучшей монетизации. Это действительно важная задача: средний американский пользователь приносит площадке в десять раз больше зарубежного посетителя.
По мнению Мэтта, у компании достаточно возможностей для сокращения разрыва — в этом случае прибыль стартапа вырастет в 4-5 раз.
Фирма имеет огромный потенциал в электронной коммерции, и наконец начинает его раскрывать. Подтверждение тому — сотрудничество с Shopify, который теперь позволяет своим клиентам создавать «пины» — отметки с идеями.
Сбербанк совместно с университетами и школами разработал серию бесплатных образовательных курсов по использованию нейросетевой модели…
Компания МТС провела пилотный запуск технологии искусственного интеллекта для подавления шумов в голосовом канале мобильной…
Развитие туристической отрасли определено в качестве приоритетного направления восстановления Донбасса. Этот вопрос обсуждался на совещании…
Налоговые льготы по НДФЛ при продаже недвижимости продолжают действовать и не отменяются. Об этом сообщает…
Туристический налог, заменивший курортный сбор с начала текущего года, обеспечил поступление в бюджет Сочи 474,3…
Маркетплейс Wildberries объявил о снижении комиссионных отчислений для селлеров с небольшим оборотом. Об этом сообщила…