Среди всех социальных сетей Pinterest выделяет одна интересная деталь — сервис сфокусирован не на людях, а на предметах. Насколько такой подход оправдан, рассматривает финансовые эксперты Ананд Чоккавелу и Мэтт Франкель.
Pinterest удалось собрать вокруг себя позитивно настроенную публику. Хотя такое повествование выглядит заштампованным, в случае Pins это действительно так — люди приходят сюда, чтобы делиться идеями, а не обсуждать негатив.
Как и другие соцмедиа, Pinterest нуждается в лучшей монетизации. Это действительно важная задача: средний американский пользователь приносит площадке в десять раз больше зарубежного посетителя.
По мнению Мэтта, у компании достаточно возможностей для сокращения разрыва — в этом случае прибыль стартапа вырастет в 4-5 раз.
Фирма имеет огромный потенциал в электронной коммерции, и наконец начинает его раскрывать. Подтверждение тому — сотрудничество с Shopify, который теперь позволяет своим клиентам создавать «пины» — отметки с идеями.
Заместитель министра труда Италии от партии "Лига" Клаудио Дуригон возложил персональную ответственность за введение Соединенными…
Республика Таджикистан зафиксировала значительный рост туристического потока в первом полугодии 2025 года, приняв свыше 761…
Двукратное увеличение материнского капитала при рождении второго ребенка в течение трех лет после первого может…
Специалист по кибербезопасности предупредил о новой схеме мошенничества, связанной с переводами денежных средств через систему…
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации зафиксировало значительный рост мошеннических схем, направленных на абитуриентов…
Индекс доллара США продемонстрировал катастрофическое падение в июне текущего года, обрушившись на 10,7 процента. Это…