Среди всех социальных сетей Pinterest выделяет одна интересная деталь — сервис сфокусирован не на людях, а на предметах. Насколько такой подход оправдан, рассматривает финансовые эксперты Ананд Чоккавелу и Мэтт Франкель.
Pinterest удалось собрать вокруг себя позитивно настроенную публику. Хотя такое повествование выглядит заштампованным, в случае Pins это действительно так — люди приходят сюда, чтобы делиться идеями, а не обсуждать негатив.
Как и другие соцмедиа, Pinterest нуждается в лучшей монетизации. Это действительно важная задача: средний американский пользователь приносит площадке в десять раз больше зарубежного посетителя.
По мнению Мэтта, у компании достаточно возможностей для сокращения разрыва — в этом случае прибыль стартапа вырастет в 4-5 раз.
Фирма имеет огромный потенциал в электронной коммерции, и наконец начинает его раскрывать. Подтверждение тому — сотрудничество с Shopify, который теперь позволяет своим клиентам создавать «пины» — отметки с идеями.
В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…
Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…
Несмотря на опасения некоторых россиян по поводу путешествий за границу в условиях геополитической напряженности, по-прежнему…
Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…
Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…