Среди всех социальных сетей Pinterest выделяет одна интересная деталь — сервис сфокусирован не на людях, а на предметах. Насколько такой подход оправдан, рассматривает финансовые эксперты Ананд Чоккавелу и Мэтт Франкель.
Pinterest удалось собрать вокруг себя позитивно настроенную публику. Хотя такое повествование выглядит заштампованным, в случае Pins это действительно так — люди приходят сюда, чтобы делиться идеями, а не обсуждать негатив.
Как и другие соцмедиа, Pinterest нуждается в лучшей монетизации. Это действительно важная задача: средний американский пользователь приносит площадке в десять раз больше зарубежного посетителя.
По мнению Мэтта, у компании достаточно возможностей для сокращения разрыва — в этом случае прибыль стартапа вырастет в 4-5 раз.
Фирма имеет огромный потенциал в электронной коммерции, и наконец начинает его раскрывать. Подтверждение тому — сотрудничество с Shopify, который теперь позволяет своим клиентам создавать «пины» — отметки с идеями.
Международное рейтинговое агентство Moody's приняло историческое решение о понижении суверенного кредитного рейтинга США с максимального…
Российские парламентарии в первом чтении поддержали законодательную инициативу о поэтапном введении цифрового рубля в масштабах…
Российские граждане получат более надежную защиту долгосрочных сбережений благодаря решению Государственной Думы, принявшей в первом…
Российская авиакомпания «Победа» инициировала краткосрочную акцию по продаже авиабилетов с льготными тарифами. Информация о специальном…
Невероятная находка во французской провинции привлекла внимание международных СМИ и государственных органов. Фермер Мишель Дюпон…
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…