Расходы на рекламу в последние недели растут — сервисы и производители товаров оценили высокую отдачу от маркетинговых кампаний. Победителями постпандемийного рынка оказались интернет-медиа, а наибольшую прибыль своим инвесторам принес Facebook.
Аналитики заявляли — в годовом исчислении выручка корпорации вырастет на 33.5% — до $ 23.7 млрд. Реальность превзошла ожидания: соцсеть нарастила показатель на 46% — до $ 26.2 млрд.
Кроме рекламного бизнеса, росту способствовало развитие компанией Марка Цукерберга направлений электронной коммерции и виртуальной реальности.
Масштабируемая бизнес-модель не просто отразилась на цифрах 1-го квартала. Финансовый директор FB Дэвид Венер прогнозирует — во 2-й четверти показатель останется стабильным или даже незначительно вырастет. Однако, в следующем полугодии стоит ожидать замедления темпов, предупреждают в компании.
Напротив, российский интернет-сервис «Яндекс» в стартовом квартале года впервые зафиксировал падение доли рекламы в общих показателях выручки ниже 50%.
Перед российскими инвесторами встал стратегический выбор между фиксацией высоких рублевых ставок через депозиты и облигации…
Эксперт телеканала "Доктор", отоларинголог Борис Старосветский рассказал о различных видах ангины и их потенциальных осложнениях.…
С 2022 года Россия закрепила за собой статус страны, наиболее часто подвергающейся кибератакам в мире.…
По данным агентства РИА Новости, российские банковские карты платежной системы "Мир" в настоящее время принимаются…
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) выступило с инициативой введения налоговых льгот для многодетных матерей и…
В условиях глобальной экономической и геополитической нестабильности драгоценные камни становятся привлекательным инструментом для инвесторов. Об…