Расходы на рекламу в последние недели растут — сервисы и производители товаров оценили высокую отдачу от маркетинговых кампаний. Победителями постпандемийного рынка оказались интернет-медиа, а наибольшую прибыль своим инвесторам принес Facebook.
Аналитики заявляли — в годовом исчислении выручка корпорации вырастет на 33.5% — до $ 23.7 млрд. Реальность превзошла ожидания: соцсеть нарастила показатель на 46% — до $ 26.2 млрд.
Кроме рекламного бизнеса, росту способствовало развитие компанией Марка Цукерберга направлений электронной коммерции и виртуальной реальности.
Масштабируемая бизнес-модель не просто отразилась на цифрах 1-го квартала. Финансовый директор FB Дэвид Венер прогнозирует — во 2-й четверти показатель останется стабильным или даже незначительно вырастет. Однако, в следующем полугодии стоит ожидать замедления темпов, предупреждают в компании.
Напротив, российский интернет-сервис «Яндекс» в стартовом квартале года впервые зафиксировал падение доли рекламы в общих показателях выручки ниже 50%.
С 15 декабря 2025 года по всей России начнёт работу сеть визовых центров для оформления…
Представители туристической индустрии китайского города Тунцзян и Хабаровского края встретятся для обсуждения трансграничного сотрудничества. Об…
Столицу Татарстана и Оман могут связать прямые авиарейсы. Казань рассматривают как перспективное направление для развития…
Министерство финансов Финляндии открыло публичное обсуждение проекта о введении платы за размещение туристов, которую власти…
«Яндекс» запускает производство электротакси UMO 5 совместно с китайским GAC Технологическая компания разрабатывает собственный электромобиль…
Россия может использовать судебные механизмы внутри страны для компенсации убытков, возникших после заморозки российских активов…