Расходы на рекламу в последние недели растут — сервисы и производители товаров оценили высокую отдачу от маркетинговых кампаний. Победителями постпандемийного рынка оказались интернет-медиа, а наибольшую прибыль своим инвесторам принес Facebook.
Аналитики заявляли — в годовом исчислении выручка корпорации вырастет на 33.5% — до $ 23.7 млрд. Реальность превзошла ожидания: соцсеть нарастила показатель на 46% — до $ 26.2 млрд.
Кроме рекламного бизнеса, росту способствовало развитие компанией Марка Цукерберга направлений электронной коммерции и виртуальной реальности.
Масштабируемая бизнес-модель не просто отразилась на цифрах 1-го квартала. Финансовый директор FB Дэвид Венер прогнозирует — во 2-й четверти показатель останется стабильным или даже незначительно вырастет. Однако, в следующем полугодии стоит ожидать замедления темпов, предупреждают в компании.
Напротив, российский интернет-сервис «Яндекс» в стартовом квартале года впервые зафиксировал падение доли рекламы в общих показателях выручки ниже 50%.
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
Стоимость новогоднего отдыха в Турции для российских туристов останется на уровне прошлого года. Об этом…
Региональные власти Вологодской области начали работу над созданием двух новых национальных туристических маршрутов, направленных на…
Мошенники активизировали фишинговые атаки на россиян, используя тему налоговых начислений за 2024 год. Об этом…
Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк приступили к разработке концепции альтернативной платежной системы, которая сосредоточится на безналичных…