Рекламный бум: чистая прибыль Facebook выросла на 50%

Расходы на рекламу в последние недели растут — сервисы и производители товаров оценили высокую отдачу от маркетинговых кампаний. Победителями постпандемийного рынка оказались интернет-медиа, а наибольшую прибыль своим инвесторам принес Facebook.
Аналитики заявляли — в годовом исчислении выручка корпорации вырастет на 33.5% — до $ 23.7 млрд. Реальность превзошла ожидания: соцсеть нарастила показатель на 46% — до $ 26.2 млрд.
Кроме рекламного бизнеса, росту способствовало развитие компанией Марка Цукерберга направлений электронной коммерции и виртуальной реальности.
Масштабируемая бизнес-модель не просто отразилась на цифрах 1-го квартала. Финансовый директор FB Дэвид Венер прогнозирует — во 2-й четверти показатель останется стабильным или даже незначительно вырастет. Однако, в следующем полугодии стоит ожидать замедления темпов, предупреждают в компании.
Напротив, российский интернет-сервис «Яндекс» в стартовом квартале года впервые зафиксировал падение доли рекламы в общих показателях выручки ниже 50%.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ETF от Vanguard для покупки сейчас
- 2 акции техногигантов дешевле $20
- Компания Цукерберга отчиталась о сильном квартале
- Акции Netflix растут с возвращением аудитории
- Баффет продал акции HP на $619 миллионов: причины
- 3 причины, почему компания Цукерберга вырастет в 2024 году
- Wedbush: Apple может подскочить на 20%
- Баффет включил 5 акций ИИ в секретный портфель