Слово «конгломерат» раньше было зарезервировано для таких гигантов, как Procter & Gamble, материнской компании 65 различных потребительских брендов, производящих все, от товаров для дома до средств ухода за детьми и средств по уходу за волосами. Вместе с этим приходит цифровая экономика и создается совершенно новый класс брендов и услуг. Такие компании, как Amazon , смогли показать, что можно собрать коллекцию цифровых предприятий для создания еще более крупной организации в киберпространстве. Этот колоссальный новатор сейчас оценивается почти в 1,1 триллиона долларов.

Есть многообещающая компания в цифровой сфере, пытающаяся стать следующим конгломератом и демонстрирующая, что в этом секторе может добиться успеха более чем одна многопрофильная компания. Сингапурская компания Sea Limited занимается цифровыми развлечениями, электронной коммерцией, цифровыми платежами и быстро растет.

Текущий медвежий рынок сильно ударил по многим технологическим и растущим акциям и способствовал падению цен на акции Sea на 78% по сравнению с историческими максимумами, установленными прошлой осенью. Это также потенциально создало возможность для долгосрочных инвесторов.

Разнообразие – залог успеха

Одномерные бизнес-модели могут принести большой успех, но в долгосрочной перспективе они могут наткнуться на стену с точки зрения обеспечения роста . Диверсификация — лучший способ предотвратить устаревание бизнеса, потому что, когда один сегмент испытывает трудности, больше шансов, что другой сегмент восполнит пробелы. Группа компаний Sea Limited является хорошим примером этого.

Sea Limited начинала как компания электронной коммерции, которая расширилась за счет включения сегмента цифровых развлечений. В то время как компания наращивает свои усилия в области электронной коммерции, ее студия разработки игр Garena запустила очень успешную мобильную игру Free Fire Battle Royale, которая с момента ее создания была загружена более 1 миллиарда раз. В 2019 году, до пандемии, сегмент цифровых развлечений принес 1,8 миллиарда долларов дохода, но к концу 2021 года он вырос на 138% до 4,3 миллиарда долларов. Этот доход способствовал росту всей компании.

С отменой ограничений, связанных с пандемией, и возобновлением работы общества люди проводят меньше времени за играми. Это вредит доходам от игр. Sea получила еще один частичный удар, когда ее флагманская игра Free Fire была запрещена в Индии (возможно, только частично). В сообщениях говорится, что у существующих игроков все еще есть доступ, но новые загрузки заблокированы, и компания запрашивает дополнительную информацию у правительства Индии. Эти изменения являются одной из причин, по которой Sea Limited ожидает падения выручки от цифровых развлечений в 2022 году до 2,9–3,1 миллиарда долларов. Этот сегмент компании не вносит такого большого вклада в общую прибыль, как в предыдущие годы.

Вот где диверсификация вступает в игру. Ожидается, что в 2022 году сегмент электронной коммерции Sea Limited , управляемый приложением Shopee, вырастет на колоссальные 71,8%. до $9,1 миллиарда в этом году.

Shopee — это гибридное приложение для электронной коммерции, которое облегчает продажи между потребителем и бизнесом. В первом квартале 2022 года это было первое приложение для покупок по количеству загрузок в мире, но оно действительно доминирует на азиатских рынках по другим показателям. Во всей Юго-Восточной Азии Shopee занял первое место по количеству активных пользователей в месяц, и, в частности, на Тайване это приложение, на которое покупатели тратили больше всего времени.

Вместе сильнее

Для инвесторов действительно важен совокупный результат. Хотя ожидается, что игры в 2022 году станут обузой, если Shopee достигнет высокого уровня прогноза Sea Limited, аналитики считают, что этого будет достаточно, чтобы поднять темпы роста выручки всей компании до 34%. Тем не менее, стоит отметить, резкое падение темпов роста по сравнению с 2021 годом, когда выручка подскочила на 127% по сравнению с 2020 годом. По мере взросления бизнеса Sea Limited и роста ее доходов будет труднее регистрировать трехзначный процентный прирост.

Компания прошла долгий путь за очень короткий промежуток времени, что является не только свидетельством ее отличной работы, но и указывает на верность ее ориентации на быстро развивающиеся экономики Азии.

В дополнение к двум уже упомянутым ключевым сегментам, Sea Limited имеет быстро развивающийся бизнес цифровых финансовых услуг, которым руководит Sea Money. В первом квартале 2022 года он принес 236 миллионов долларов, что составляет всего 8% от общего дохода компании, но он вырос на сногсшибательные 359% в годовом исчислении. Таким образом, это займет много времени, пока он составит гораздо большую часть результатов Sea Limited.

Купите на падении и держите его в течение длительного времени

Если судить по истории, медвежий рынок в технологическом секторе не будет длиться вечно. Поскольку акции Sea Limited упали на 78% по сравнению с историческим максимумом, есть потенциальная возможность купить преобразующего игрока в цифровой экономике с огромной скидкой. В долгосрочной перспективе компания может поймать не одну волну сильного роста.

По данным Mordor Intelligence, мировая игровая индустрия стоила 198 миллиардов долларов в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году она вырастет до 339 миллиардов долларов в год. Но что более важно для Sea Limited, мобильные устройства обогнали ПК и консоли и составляют большую часть стоимости отрасли, и ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать наибольшую долю рынка в долгосрочной перспективе.

Точно так же к 2024 году индустрия электронной коммерции в Азии может принести доход до 1,92 триллиона долларов, что составит 61% мирового рынка и поместит Sea Limited в середину самого большого куска пирога.

Вот почему, оглядываясь на десять лет назад, вы можете пожалеть об упущенной возможности купить акции Sea Limited.

Читать оригинал

admin

View Comments

  • Sea Limited - многообещающая компания в цифровой сфере, демонстрирующая успех в различных сегментах, включая электронную коммерцию и цифровые развлечения. Диверсификация - ключ к успеху в долгосрочной перспективе, и Sea Limited хороший пример этого. Несмотря на сильный удар медвежьего рынка, компания имеет потенциал для долгосрочных инвесторов.

  • Sea Limited – обещающая компания в цифровой сфере, демонстрирующая успехи в электронной коммерции, цифровых развлечениях и платежах. Диверсификация бизнеса является ключом к успеху в долгосрочной перспективе, и Sea Limited представляет собой хороший пример этого. Несмотря на медвежий рынок, компания имеет потенциал для долгосрочных инвесторов.

  • Sea Limited - пример того, как разнообразие может обеспечить успех в цифровой экономике. Компания начала с электронной коммерции, но расширилась до цифровых развлечений и платежей. Ее мобильная игра Free Fire Battle Royale имеет более 1 млрд загрузок. Диверсификация является ключом к предотвращению устаревания бизнеса и обеспечению долгосрочного роста. Потенциально созданная возможность для инвесторов.

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

23 часа ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

23 часа ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

23 часа ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

23 часа ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

24 часа ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

24 часа ago