Meta* заслуживает некоторого внимания из-за отчета о доходах за третий квартал. Гигант социальных сетей развернулся с прошлого года, когда акции упали из-за опасений по поводу выравнивания роста и увеличения потерь от его подразделения Reality Labs. С отчета за третий квартал 2022 год стоимость акций утроилась, поскольку бизнес быстро восстановился. Рост и маржа, которые он публикует, напоминают допандемийный Facebook.

*запрещенная в РФ организация

Выручка в квартале подскочила на 23% в годовом исчислении до $34.1 млрд., опередив консенсус на уровне $33.5 млрд. Операционная маржа удвоилась с квартала год назад, рост составил с 20% до 40%. Прибыль на акцию выросла с $1.64 до $4.39, что намного опережает консенсус на $3.70.

После нескольких кварталов слабых результатов рекламный бизнес Meta вернулся к жизни с годовым ростом показов рекламы на 31% даже несмотря на то, что цена за рекламу упала на 6% из года в год из-за перехода на более низкую монетизацию географических регионов и форматов.

Руководство приписало некоторое улучшение компании Reels, сервиса коротких видео, из-за увеличения времени, затрачиваемого на Instagram, на 40%. Теперь в компании говорят, что Reels нейтрален по доходам от рекламы компании, поскольку ранее он получал долю от более монетизирующих рекламных продуктов.

Компания также заявила, что сегмент электронной коммерции является крупнейшим источником роста, в том числе со стороны рекламодателей в Китае, стремящихся привлечь клиентов на других рынках. Руководство на четвертый квартал также было сильным, указывая к общему доходу от $36.5 млрд. до $40 млрд.. Это на 19% больше, чем год назад в середине.

Темпы роста Meta значительно опережали конкурирующие платформы цифровой рекламы, такие как Alphabet и Snap. Но на самом деле есть лучшая причина купить акции, чем сильные цифры.

Meta принимает вызов

Год назад Meta столкнулась с серьезными сомнениями относительно своего пути вперед как компании. Инвесторы поставили под сомнение поворот компании к метавселенной. И было неясно, является ли замедление роста рекламы просто циклической проблемой или чем-то более структурным.

С тех пор генеральный директор Марк Цукерберг ответил на опасения инвесторов по поводу снижения прибыльности и потенциального успеха в метавселенной. Компания инициировала агрессивную кампанию по сокращению расходов, включая несколько раундов увольнений и продажу недвижимости, что устранило миллиарды долларов расходов. Штат сотрудников Meta в годовом исчислении упал на 24% до 66 185, что составляет большую часть повышения прибыльности.

Это не первый раз, когда Цукерберг и его компания поднимаются, чтобы решить такие проблемы и преодолеть эти неудачи.

Когда компания впервые стала публичной еще в 2012 году, ее цена акций упала примерно на 50% из-за опасений, что смартфоны и их меньшие экраны подорвут рекламный рост компании. Facebook скорректировал свои рекламные продукты, и вскоре он увидел огромный рост в своем мобильном сегменте.

Аналогичным образом, цена акций упала примерно на 40% после скандала с обменом данными Cambridge Analytica в 2018 году. В ответ компания скорректировала контроль конфиденциальности, предоставив пользователям больше контроля над данными, которыми обладает компания, и с кем она делится этими данными. Meta в конечном итоге вернулась к росту пользователей, и со временем бизнес восстановил свою репутацию.

Meta контролирует свое положение

Операционная маржа, превышающая 40%, является выдающейся для любого бизнеса, но Meta может быть еще более прибыльной, если она захочет. Самый простой способ сделать это — отказаться от бизнеса Reality Labs, который потерял $3.7 млрд. в третьем квартале.

Этого не произойдет, и, на самом деле, Meta ожидает, что потери в Reality Labs увеличатся в следующем году, но его способность контролировать эти потери, а также сильное восстановление и успешное наращивание Reels является напоминанием о том, что Meta имеет гораздо больший контроль над своей прибыльностью, чем инвесторы могут подумать.

С сильным импульсом по доходам акции торгуются с соотношением цены и прибыли примерно 20 на основе прогноза этого года. Это выглядит как отличная цена, которую можно заплатить за бизнес с доходом 20% в год, и который может быть даже более прибыльной, чем сейчас. В то время как рекламный рынок остается волатильным, Meta выглядит как хорошая ставка, чтобы превзойти его, поскольку она опирается на импульс в последнем квартале.

Оригинал

admin

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

17 часов ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

17 часов ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

17 часов ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

17 часов ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

18 часов ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

18 часов ago