Акции Snap (тикер SNAP) упали после того, как компания предупредила инвесторов, что текущий квартал идет хуже, чем ожидалось. Сейчас акции оцениваются на 83% ниже по сравнению с максимумом.

Неудивительно, что людям интересно покупать Snap. Обычно резкое падение стоимости привлекает инвесторов, заботящихся о стоимости. Давайте внимательно посмотрим на его перспективы и подумаем, стоит ли долгосрочным инвесторам начинать покупать акции Snap.

Макроэкономические условия снижают спрос на рекламу

Snap — это социальная сеть, к которой можно присоединиться и использовать бесплатно. Он может похвастаться 332 миллионами активных пользователей в день по всему миру, по сравнению с 319 миллионами в предыдущем квартале. Поскольку присоединиться и использовать его можно бесплатно, Snap зарабатывает деньги, показывая рекламу пользователям, просматривающим приложение и веб-сайт. В этом отношении он проделал отличную работу.

Выручка компании выросла с 404 миллионов долларов до 4,1 миллиарда долларов с 2016 по 2021 год. Десятикратное увеличение связано с тем, что маркетологи жаждут возможности влиять на сотни миллионов ежедневных пользователей Snap. Кроме того, Snap извлекает выгоду из преимущества цифровой рекламы над нецифровой.

Пользователи, просматривающие Snap на своих телефонах, компьютерах и планшетах, всего в нескольких кликах от покупки продукта, если увидят привлекательную рекламу. Сравните это с радио, газетой, рекламным щитом или даже кабельным телевидением, где потребители дальше отодвинуты от места покупки. Конечно, некоторая реклама делается исключительно для повышения узнаваемости бренда, а не для принуждения к покупке, но по большей части компании рекламируют, потому что хотят, чтобы вы совершили покупку.

В 2021 году маркетологи потратили 763 миллиарда долларов по всему миру, что на 22,5% больше, чем годом ранее. Интересно, что процент расходов на цифровые каналы увеличился до 64,4% в 2021 году по сравнению с 52,1% в 2019 году. Неблагоприятные факторы, влияющие на мировую экономику, могут остановить или сократить расходы на рекламу в 2022 году.

Пандемия коронавируса вызывает перебои в цепочках поставок всего, от детских смесей до автомобилей и игровых консолей. В случае с новыми и подержанными автомобилями дилеры просят и заставляют потребителей платить на тысячи долларов больше, чем рекомендованные производителями розничные цены. При таком дисбалансе спроса и предложения меньше необходимости в рекламе.

Действия России в Украине усугубляют дефицит в цепочке поставок. А неопределенность и опасения эскалации вызвали опасения по поводу рецессии в Европе. Маркетологи, несомненно, заметили ухудшение условий и сократили расходы на рекламу в регионе.

Действительно, это встречные ветры, на которые ссылалась Snap, когда 23 мая предупредила инвесторов, что не оправдает прогнозов на второй квартал, на которые ориентировалась 21 апреля. Обновление прогноза привело к падению акций более чем на 40% на следующий день.

Акции Snap выглядят дешево после краха?

Короткий ответ: нет. Даже после краха акции Snap стоят недешево. При соотношении цены к объему продаж, равном пяти, Snap является самым дорогим среди своих конкурентов, Pinterest и Meta Platforms. Если сравнивать соотношение цены и свободного денежного потока, Snap более чем в пять раз дороже своего ближайшего конкурента. Обратите внимание, что Twitter был исключен из обсуждения из-за потенциальной покупки Илоном Маском.

Таким образом, если ответить на вопрос, поставленный в заголовке, стоимостным инвесторам пока не следует покупать акции Snap. Акции все еще дороги даже после значительного падения.

Оригинал статьи

Redaktor Redaktor

View Comments

  • Мне кажется, что реклама на Snap - отличный способ привлечь внимание пользователей и побудить их совершить покупку. Ведь они находятся всего в нескольких кликах от товара. А вот с традиционной рекламой, такой как радио или газеты, это уже не так просто. Впечатляюще, что маркетологи все больше инвестируют в цифровые каналы. Хотелось бы надеяться, что экономические проблемы не повлияют на рекламу в следующем году.

Recent Posts

Константин Струков — бизнесмен и политик

Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…

2 недели ago

«ВЛАДБИЗНЕСБАНК» — Современный банк во Владимире

АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…

1 месяц ago

Что такое Due Diligence?

Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…

1 месяц ago

Палладий. Стоимость палладия, акции

Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…

2 месяца ago

Как списать долги в Санкт-Петербурге?

В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…

3 месяца ago

HeadHunter: Водитель — самая доходная рабочая профессия

Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…

6 месяцев ago