Стоит ли покупать акции Snap после того, как они рухнули?

Стоит ли покупать акции Snap после того, как они рухнули?

Акции Snap (тикер SNAP) упали после того, как компания предупредила инвесторов, что текущий квартал идет хуже, чем ожидалось. Сейчас акции оцениваются на 83% ниже по сравнению с максимумом.

Неудивительно, что людям интересно покупать Snap. Обычно резкое падение стоимости привлекает инвесторов, заботящихся о стоимости. Давайте внимательно посмотрим на его перспективы и подумаем, стоит ли долгосрочным инвесторам начинать покупать акции Snap.

Макроэкономические условия снижают спрос на рекламу

Snap — это социальная сеть, к которой можно присоединиться и использовать бесплатно. Он может похвастаться 332 миллионами активных пользователей в день по всему миру, по сравнению с 319 миллионами в предыдущем квартале. Поскольку присоединиться и использовать его можно бесплатно, Snap зарабатывает деньги, показывая рекламу пользователям, просматривающим приложение и веб-сайт. В этом отношении он проделал отличную работу.

Выручка компании выросла с 404 миллионов долларов до 4,1 миллиарда долларов с 2016 по 2021 год. Десятикратное увеличение связано с тем, что маркетологи жаждут возможности влиять на сотни миллионов ежедневных пользователей Snap. Кроме того, Snap извлекает выгоду из преимущества цифровой рекламы над нецифровой.

Пользователи, просматривающие Snap на своих телефонах, компьютерах и планшетах, всего в нескольких кликах от покупки продукта, если увидят привлекательную рекламу. Сравните это с радио, газетой, рекламным щитом или даже кабельным телевидением, где потребители дальше отодвинуты от места покупки. Конечно, некоторая реклама делается исключительно для повышения узнаваемости бренда, а не для принуждения к покупке, но по большей части компании рекламируют, потому что хотят, чтобы вы совершили покупку.

В 2021 году маркетологи потратили 763 миллиарда долларов по всему миру, что на 22,5% больше, чем годом ранее. Интересно, что процент расходов на цифровые каналы увеличился до 64,4% в 2021 году по сравнению с 52,1% в 2019 году. Неблагоприятные факторы, влияющие на мировую экономику, могут остановить или сократить расходы на рекламу в 2022 году.

Пандемия коронавируса вызывает перебои в цепочках поставок всего, от детских смесей до автомобилей и игровых консолей. В случае с новыми и подержанными автомобилями дилеры просят и заставляют потребителей платить на тысячи долларов больше, чем рекомендованные производителями розничные цены. При таком дисбалансе спроса и предложения меньше необходимости в рекламе.

Действия России в Украине усугубляют дефицит в цепочке поставок. А неопределенность и опасения эскалации вызвали опасения по поводу рецессии в Европе. Маркетологи, несомненно, заметили ухудшение условий и сократили расходы на рекламу в регионе.

Действительно, это встречные ветры, на которые ссылалась Snap, когда 23 мая предупредила инвесторов, что не оправдает прогнозов на второй квартал, на которые ориентировалась 21 апреля. Обновление прогноза привело к падению акций более чем на 40% на следующий день.

Акции Snap выглядят дешево после краха?

Короткий ответ: нет. Даже после краха акции Snap стоят недешево. При соотношении цены к объему продаж, равном пяти, Snap является самым дорогим среди своих конкурентов, Pinterest и Meta Platforms. Если сравнивать соотношение цены и свободного денежного потока, Snap более чем в пять раз дороже своего ближайшего конкурента. Обратите внимание, что Twitter был исключен из обсуждения из-за потенциальной покупки Илоном Маском.

Таким образом, если ответить на вопрос, поставленный в заголовке, стоимостным инвесторам пока не следует покупать акции Snap. Акции все еще дороги даже после значительного падения.

Оригинал статьи

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
darwin.kassulke
darwin.kassulke
5 месяцев назад

Мне кажется, что реклама на Snap — отличный способ привлечь внимание пользователей и побудить их совершить покупку. Ведь они находятся всего в нескольких кликах от товара. А вот с традиционной рекламой, такой как радио или газеты, это уже не так просто. Впечатляюще, что маркетологи все больше инвестируют в цифровые каналы. Хотелось бы надеяться, что экономические проблемы не повлияют на рекламу в следующем году.








Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




30 мая 2022 10:25
поделиться...
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x