Жительница Воронежа потеряла 8 млн после сообщения о проблемах с «Госуслугами»
В Воронежской области произошел вопиющий случай мошенничества, жертвой которого стала 80-летняя местная жительница. По информации регионального управления МВД, пожилая женщина лишилась более восьми миллионов рублей в результате хитроумной схемы обмана.
Злоумышленники связались с пенсионеркой, представившись сотрудниками новой управляющей компании, якобы взявшей на обслуживание ее дом. Они предложили бесплатно заменить счетчики в связи со сменой обслуживающей организации. Доверчивая женщина сообщила свои персональные данные, включая номер СНИЛС.
Вскоре после этого мошенники вновь вышли на связь, сообщив о якобы взломанном аккаунте на портале «Госуслуги» и угрозе потери всех сбережений. Под влиянием страха пенсионерка сняла все свои накопления и передала их злоумышленникам. Общая сумма ущерба составила 8,1 миллиона рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело. Правоохранительные органы проводят комплекс следственных мероприятий, направленных на установление личностей и задержание преступников.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Семь российских вузов тестируют новую модель высшего образования
- Бывший премьер Италии назвал цены на газ в ЕС катастрофическими
- Российская компания снизила энергопотребление ИИ на 20%
- Яндекс Директ запускает бесплатный конструктор сайтов с ИИ
- Абрау-Дюрсо вошло в топ-10 популярных направлений для сентябрьских поездок
- Северная Осетия зафиксировала рост турпотока до 1,5 млн человек
- АТОР включил Узбекистан в пятерку лучших новогодних направлений
- Эксперт назвал российских туристов стимулом развития отечественных курортов