Жительница Воронежа потеряла 8 млн после сообщения о проблемах с «Госуслугами»
В Воронежской области произошел вопиющий случай мошенничества, жертвой которого стала 80-летняя местная жительница. По информации регионального управления МВД, пожилая женщина лишилась более восьми миллионов рублей в результате хитроумной схемы обмана.
Злоумышленники связались с пенсионеркой, представившись сотрудниками новой управляющей компании, якобы взявшей на обслуживание ее дом. Они предложили бесплатно заменить счетчики в связи со сменой обслуживающей организации. Доверчивая женщина сообщила свои персональные данные, включая номер СНИЛС.
Вскоре после этого мошенники вновь вышли на связь, сообщив о якобы взломанном аккаунте на портале «Госуслуги» и угрозе потери всех сбережений. Под влиянием страха пенсионерка сняла все свои накопления и передала их злоумышленникам. Общая сумма ущерба составила 8,1 миллиона рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело. Правоохранительные органы проводят комплекс следственных мероприятий, направленных на установление личностей и задержание преступников.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Эксперты TYMY о новых трендах на рынке недвижимости Московского региона
- Из школьных программ могут убрать термины «буллинг» и «толерантность»
- ЦБ отменяет комиссии за госплатежи через Систему быстрых платежей
- РЖД планирует возобновить пассажирские перевозки в Китай и КНДР с 15 декабря
- Инвесторы могут столкнуться с НДФЛ на материальную выгоду при IPO
- Китайские автобренды набирают популярность в Санкт-Петербурге
- Участники рынка e-commerce выступили против лимита бесплатной рассрочки
- Эксперты объяснили причины подорожания яблок в России