Жительница Воронежа потеряла 8 млн после сообщения о проблемах с «Госуслугами»
В Воронежской области произошел вопиющий случай мошенничества, жертвой которого стала 80-летняя местная жительница. По информации регионального управления МВД, пожилая женщина лишилась более восьми миллионов рублей в результате хитроумной схемы обмана.
Злоумышленники связались с пенсионеркой, представившись сотрудниками новой управляющей компании, якобы взявшей на обслуживание ее дом. Они предложили бесплатно заменить счетчики в связи со сменой обслуживающей организации. Доверчивая женщина сообщила свои персональные данные, включая номер СНИЛС.
Вскоре после этого мошенники вновь вышли на связь, сообщив о якобы взломанном аккаунте на портале «Госуслуги» и угрозе потери всех сбережений. Под влиянием страха пенсионерка сняла все свои накопления и передала их злоумышленникам. Общая сумма ущерба составила 8,1 миллиона рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело. Правоохранительные органы проводят комплекс следственных мероприятий, направленных на установление личностей и задержание преступников.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Аксаков: Россияне смогут копить на жилье с помощью нового вида вклада
- Рынок интернета вещей в России вырастет до 276 млрд рублей к 2030 году
- Сбербанк лидирует в рейтинге надежности российских банков по версии Forbes
- Продажа икры с апреля будет контролироваться через «Честный знак»
- Михаил Васильев прогнозирует снижение доллара до 70 рублей после переговоров
- Мизулина рассказала о новом способе вовлечения молодежи в преступления
- Внуково открывает прямое авиасообщение с курортами Египта
- Диетолог предупредила об опасности увлечения смузи и соками из зеленых овощей