Популярный маркетплейс родом из КНР — Aliexpress — испытывает проблемы с обслуживанием карт российских банков. Клиенты онлайн-магазина жалуются: они не могут оплатить ряд товаров своей картой. В «Али» проблему подтверждают, отмечая: трудности возникают при попытке оплатить картой зарубежные товары, в то время как для российской продукции подобного не наблюдается.
В компании проблему считают временной и активно работают над ее решением. Пока же тем, кому приглянулся зарубежный товар, рекомендуют использовать другие каналы платежей — счет мобильного телефона или сервис Qiwi. Последний ранее снискал популярность среди покупателей благодаря более взвешенному курсу валют при расчетах.
Российское отделение «Алиэкспресса» существует отдельно от головной китайской компании. Филиал создан Alibaba совместно с российскими РФПИ, USM Group и VK Group.
Краснодарский край продолжает доминировать на российском рынке семейного отдыха, концентрируя 40% всех бронирований в данном…
Министерство внутренних дел России подготовило комплекс рекомендаций для граждан по обеспечению безопасности персональных данных при…
Министерство внутренних дел Российской Федерации выявило новый способ мошеннических действий в сфере цифровых технологий и…
Финансовый холдинг Berkshire Hathaway легендарного инвестора Уоррена Баффетта представил отчетность по операциям второго квартала 2025…
Международная индустрия гольф-туризма переживает период активного роста, выходя за пределы традиционных направлений и осваивая новые…
Специалисты по информационной безопасности выявили новый способ мошенничества, связанный с использованием файлов формата VCF для…