Популярный маркетплейс родом из КНР — Aliexpress — испытывает проблемы с обслуживанием карт российских банков. Клиенты онлайн-магазина жалуются: они не могут оплатить ряд товаров своей картой. В «Али» проблему подтверждают, отмечая: трудности возникают при попытке оплатить картой зарубежные товары, в то время как для российской продукции подобного не наблюдается.
В компании проблему считают временной и активно работают над ее решением. Пока же тем, кому приглянулся зарубежный товар, рекомендуют использовать другие каналы платежей — счет мобильного телефона или сервис Qiwi. Последний ранее снискал популярность среди покупателей благодаря более взвешенному курсу валют при расчетах.
Российское отделение «Алиэкспресса» существует отдельно от головной китайской компании. Филиал создан Alibaba совместно с российскими РФПИ, USM Group и VK Group.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…