Популярный маркетплейс родом из КНР — Aliexpress — испытывает проблемы с обслуживанием карт российских банков. Клиенты онлайн-магазина жалуются: они не могут оплатить ряд товаров своей картой. В «Али» проблему подтверждают, отмечая: трудности возникают при попытке оплатить картой зарубежные товары, в то время как для российской продукции подобного не наблюдается.
В компании проблему считают временной и активно работают над ее решением. Пока же тем, кому приглянулся зарубежный товар, рекомендуют использовать другие каналы платежей — счет мобильного телефона или сервис Qiwi. Последний ранее снискал популярность среди покупателей благодаря более взвешенному курсу валют при расчетах.
Российское отделение «Алиэкспресса» существует отдельно от головной китайской компании. Филиал создан Alibaba совместно с российскими РФПИ, USM Group и VK Group.
С 15 декабря 2025 года по всей России начнёт работу сеть визовых центров для оформления…
Представители туристической индустрии китайского города Тунцзян и Хабаровского края встретятся для обсуждения трансграничного сотрудничества. Об…
Столицу Татарстана и Оман могут связать прямые авиарейсы. Казань рассматривают как перспективное направление для развития…
Министерство финансов Финляндии открыло публичное обсуждение проекта о введении платы за размещение туристов, которую власти…
«Яндекс» запускает производство электротакси UMO 5 совместно с китайским GAC Технологическая компания разрабатывает собственный электромобиль…
Россия может использовать судебные механизмы внутри страны для компенсации убытков, возникших после заморозки российских активов…