Вслед за Netflix информацию о положении на российском рынке раскрывает китайская площадка Aliexpress.
Общий оборот российского подразделения Aliexpress составил 210 млрд. без учета услуг. Данные по динамике оборота остаются закрытыми, однако, известно, что трансграничное направление торговли росло на том же уровне, что и российский рынок электронной коммерции.
Доля продавцов из России на локальной площадке Aliexpress составляет 24%. Большая масса ритейлеров — жители других стран, преимущественно Китая. Количество уникальных покупателей Aliexpress Russia в 2020 году составило 29 млн. На каждого из них пришлось около 5 единиц уникальных товаров.
В планах компании — расширение на местном рынке за счет сотрудничества с «Почтой России».
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…
Владельцы дачных участков могут столкнуться с крупными денежными взысканиями за несанкционированную вырубку деревьев на своей…
Крупные торговые сети выступили с предложениями по изменению законодательства, которые значительно ужесточат требования к онлайн-площадкам.…
Использование криптовалют для оплаты товаров и услуг на территории России может обернуться серьезными финансовыми санкциями.…
Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…