Вслед за Netflix информацию о положении на российском рынке раскрывает китайская площадка Aliexpress.
Общий оборот российского подразделения Aliexpress составил 210 млрд. без учета услуг. Данные по динамике оборота остаются закрытыми, однако, известно, что трансграничное направление торговли росло на том же уровне, что и российский рынок электронной коммерции.
Доля продавцов из России на локальной площадке Aliexpress составляет 24%. Большая масса ритейлеров — жители других стран, преимущественно Китая. Количество уникальных покупателей Aliexpress Russia в 2020 году составило 29 млн. На каждого из них пришлось около 5 единиц уникальных товаров.
В планах компании — расширение на местном рынке за счет сотрудничества с «Почтой России».
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…