Вслед за Netflix информацию о положении на российском рынке раскрывает китайская площадка Aliexpress.
Общий оборот российского подразделения Aliexpress составил 210 млрд. без учета услуг. Данные по динамике оборота остаются закрытыми, однако, известно, что трансграничное направление торговли росло на том же уровне, что и российский рынок электронной коммерции.
Доля продавцов из России на локальной площадке Aliexpress составляет 24%. Большая масса ритейлеров — жители других стран, преимущественно Китая. Количество уникальных покупателей Aliexpress Russia в 2020 году составило 29 млн. На каждого из них пришлось около 5 единиц уникальных товаров.
В планах компании — расширение на местном рынке за счет сотрудничества с «Почтой России».
На федеральном туристическом сайте путешествуем.рф опубликован автомобильный маршрут «Легенды Дагестана». Пятидневное путешествие откроет туристам историю,…
Россияне, родившиеся с 1946 по 1963 год (бумеры), чаще представителей других поколений отдыхают за рубежом.…
Страны Балтии продолжают нести экономические потери от запрета на въезд российских туристов, введённого в сентябре…
Компания Audi получила исключительные права на несколько товарных знаков на территории России. Информация об их…
Республика Карелия столкнулась с нехваткой мест размещения на новогодние праздники. Об этом сообщает издание «ФедералПресс».…
За 2024 год Костромскую область посетили более 1,6 миллиона человек, что на 10% превышает показатель…