Aliexpress отчитался об успехах на российском рынке

Вслед за Netflix информацию о положении на российском рынке раскрывает китайская площадка Aliexpress.
Общий оборот российского подразделения Aliexpress составил 210 млрд. без учета услуг. Данные по динамике оборота остаются закрытыми, однако, известно, что трансграничное направление торговли росло на том же уровне, что и российский рынок электронной коммерции.
Доля продавцов из России на локальной площадке Aliexpress составляет 24%. Большая масса ритейлеров — жители других стран, преимущественно Китая. Количество уникальных покупателей Aliexpress Russia в 2020 году составило 29 млн. На каждого из них пришлось около 5 единиц уникальных товаров.
В планах компании — расширение на местном рынке за счет сотрудничества с «Почтой России».
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Мосбиржа: Курс евро на максимуме с 9 января
- Коммерсант: «Ростелеком» интересуется покупкой «Мегафона»
- Экономист Григорьев: Доллар и евро вырастут в феврале
- ЦБ: Прибыль российских банков превысит 1 триллион в 2023 году
- ВНИИ предлагает базовый доход для россиян
- Совфед призвал искать IT-специалистов среди киберспортсменов
- Коммерсант: Спрос на айтишников растет из-за возможного запрета фриланса
- SEC: Kismet купила 23% акций HeadHunter