Aliexpress отчитался об успехах на российском рынке
Вслед за Netflix информацию о положении на российском рынке раскрывает китайская площадка Aliexpress.
Общий оборот российского подразделения Aliexpress составил 210 млрд. без учета услуг. Данные по динамике оборота остаются закрытыми, однако, известно, что трансграничное направление торговли росло на том же уровне, что и российский рынок электронной коммерции.
Доля продавцов из России на локальной площадке Aliexpress составляет 24%. Большая масса ритейлеров — жители других стран, преимущественно Китая. Количество уникальных покупателей Aliexpress Russia в 2020 году составило 29 млн. На каждого из них пришлось около 5 единиц уникальных товаров.
В планах компании — расширение на местном рынке за счет сотрудничества с «Почтой России».
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- СБП расширила географию международных переводов до девяти стран
- Wildberries открыл справочный центр для всех пользователей без регистрации
- Девелопер «Самолет» купила IT-компанию для развития цифровых сервисов
- Форум будущих технологий-2025 сфокусируется на новых материалах и химии
- Льготная ипотека в 2025 году: семейная, IT, сельская, дальневосточная и арктическая
- «Бюрократ» приобрел российский дочерний банк французской группы Natixis
- Депутат Милонов предложил признать бодипозитив нежелательным движением в России
- Материнский капитал и пособия вырастут с 1 февраля 2025 года