Aliexpress отчитался об успехах на российском рынке

Вслед за Netflix информацию о положении на российском рынке раскрывает китайская площадка Aliexpress.
Общий оборот российского подразделения Aliexpress составил 210 млрд. без учета услуг. Данные по динамике оборота остаются закрытыми, однако, известно, что трансграничное направление торговли росло на том же уровне, что и российский рынок электронной коммерции.
Доля продавцов из России на локальной площадке Aliexpress составляет 24%. Большая масса ритейлеров — жители других стран, преимущественно Китая. Количество уникальных покупателей Aliexpress Russia в 2020 году составило 29 млн. На каждого из них пришлось около 5 единиц уникальных товаров.
В планах компании — расширение на местном рынке за счет сотрудничества с «Почтой России».
Похожие материалы:
- Британский индекс FTSE 100 вырос на фоне высокой инфляции
- СПБ Биржа увеличит число доступных иностранных бумаг вдвое
- Saudi Aramco нарастила добычу нефти и получила рекордную прибыль
- Россияне установили рекорд по покупкам иностранной валюты в июле
- Ставку по ипотеке для айтишников снизят
- «Сбер» запустил льготную программу бизнес-кредитования
- Илон Маск: инфляция в США достигла пика, рецессия пройдет легче в сравнении с 2008 годом
- Индекс Мосбиржи может опуститься ниже 2,000 пунктов 8 августа