Apple обвалила акции Snapchat на 24%
Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Лидеры ЕАЭС подписали 18 документов по итогам саммита в Петербурге
- Аксаков допустил снижение ключевой ставки до 9% к концу 2026 года
- Банки начали снижать ставки по кредитам после решения ЦБ
- ЦБ разрешит квалифицированным инвесторам доступ к криптовалютным ПИФам
- Минпромторг подготовил новую модель регулирования торговли в России
- Депутаты КПРФ внесут законопроект о шестичасовом рабочем дне
- Бахрейн предложил российским компаниям площадку для экспорта продукции
- Новак заявил о снижении инфляционного давления в российской экономике





