Apple обвалила акции Snapchat на 24%

Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Страховщики предложили ЦБ новый инвестпродукт на замену ИСЖ
- В России запустили льготную ипотеку на вторичное жилье для семей с детьми
- Сбер внедрил продвинутые ИИ-модели для комплаенс-контроля клиентских операций
- Рекламный рынок России показал рекордный рост в 2024 году
- Правительство рассмотрит возможность платежного роуминга для QR-платежей
- Кредиты свыше 200 тысяч рублей потребуют официального подтверждения дохода
- Российский рынок кофе демонстрирует устойчивость к мировым трендам
- Банки полагаются на приверженность россиян депозитам как надежному инструменту